vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Медиабизнес, XIV ежегодная конференция

Медиабизнес, XIV ежегодная конференция

 

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

 

Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.

Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова?
  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
  • Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии.
  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?

 

СПИКЕРЫ

  • Светлана Баланова, «Национальная медиа группа», Генеральный директор
  • Ксения Болецкая, «Яндекс», Директор по взаимодействию с индустрией
  • Вадим Верещагин, «Централ партнершип», Генеральный директор
  • Роберт Гндолян, Медиахолдинг «Цифровое телевидение», Генеральный директор
  • Иван Еремин, «Бизнес ньюс медиа», Председатель совета директоров и акционер
  • Денис Жалинский, Yellow, Black and White; Start, Генеральный продюсер; сооснователь, генеральный продюсер
  • Мария Залунина, «Национальная медиа группа», Руководитель КСО
  • Юлия Иванова, «Марс медиа энтертейнмент», Генеральный директор, продюсер
  • Мария Истомина, Деловое издание «Ведомости», Редактор отдела «Медиа»
  • Александр Киселевич, «Лайфстрим», Генеральный директор
  • Сергей Корнихин, Кинокомпания «Друг друга», Основатель
  • Игорь Мишин, «МТС медиа»/KION, Генеральный директор
  • Александр Нечаев, ВГТРК, Заместитель генерального директора
  • Евгений Никишов, «Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production, Генеральный продюсер; руководитель
  • Николай Орлов, «Триколор», Заместитель генерального директора по контентной политике
  • Роман Петренко, «Газпром-медиа развлекательное телевидение»; телеканал ТНТ, Управляющий директор; директор
  • Жан Просянов, «Кино-театр.ру», Главный редактор, генеральный директор
  • Иван Самохвалов, «Среда», Управляющий партнер, генеральный продюсер
  • Антон Устименко, EY, Партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и связи в России и СНГ
  • Валерий Федорович, «Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production, Генеральный директор; руководитель
  • Виктор Чеканов, Медиасервис Megogo, Генеральный директор
  • Антон Щукин, Good Story media, Основатель, продюсер

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo