Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

«Мишлен» в микроволновке

 

  • Как-то попробовав растворимый кофе из Starbucks Эйлин Ринальди решила, что будет сама производить кофе на каждый день из натуральных зерен, выращенных в Бразилии. Так появилась на свет кофейня Ritual Coffee Roasters, которая г-жа Ринальди открыла в одном из районов Сан-Франциско. Результатом этого стал стартап, который предлагает пакетики растворимого кофе высокого качества, ничем не уступающего аутентичному напитку из Южной Америки. Компания решила не останавливаться на достигнутом, и уже в сентябре 2020 года на прилавках магазинов появилась продукция от Ritual, которая предлагала покупателям отведать изысканный кофе из Эфиопии с цветочным вкусом в пакетиках

 

  • Предпринимательница рассчитала все верно: клиенты были в восторге от нового продукта и спрос на него с начала продаж вырос в три раза. Этот факт свидетельствует, что за время пандемии изменились предпочтения массового потребителя — люди перешли на потребление домашнего кофе, но по-прежнему не хотят тратить много времени на его приготовление. Пример Ritual один из многих среди массовых производителей продуктов питания и напитков, на работу которого повлияло поведение среднего покупателя в пандемию. Среди других примеров можно назвать фирму «Олд фешен», которая специализируется на выпуске алкогольных коктейлей или компанию Balmuda, выпускающую микроволновые печи, работающие на пару 

 

  • В этом же направлении работают и корпорации. Швейцарский конгломерат Nestlé купил компанию Freshly, которая изготавливает и поставляет полуфабрикаты, приготовление которых занимает не более трех минут. Подобный сервис в последнее время приобрел большую популярность в США, где потребители не хотят тратить свое время на приготовлении пищи, а предпочитают разогревать уже приготовленные продукты высокого качества. Речь не идет о стандартной замороженной пицце или гамбургере из соседнего супермаркета. Производители блюд для подобных сервисов очень скрупулезно подходят к подбору ингредиентов, их качеству и срокам годности

 

  • Концентрация на высококачественных блюдах быстрого приготовления — новый тренд 2020 года. В связи с введенным карантином рестораны высокой кухни были вынуждены перейти на замороженные версии своих кулинарных шедевров, чтобы хоть как-то пережить кризис и не растерять своих клиентов. В том числе это касается и заведений восточной кухни. Компания Sun Noodle North America, которая уже 18 производит лапшу премиального качества, с приходом коронавируса стала сотрудничать с популярными поварами из Нью-Йорка, поставляя им свою продукцию для производства супов-полуфабрикатов 

 

  • Чтобы сохранить свежесть приготовленных блюд, на помощь приходят современные технологии, которые повышают популярность таких сервисов и способствуют увеличению количества заказов. Скажем, «умные» печи June с целым набором функций по приготовлению полуфабрикатов стали пользоваться такой популярностью, что их поставки запланированы на несколько месяцев вперед. Компания из Чикаго Tovala, которая также специализируется на выпуске печей, добавила в свою конструкцию модуль Wi-Fi, который помогает управлять печью дистанционно и готовить блюда, которые поставляются той же компанией к столу потребителей. Представители фирмы заявляют, что за осенние месяцы количество покупателей печей выросло в два раза больше, чем за предыдущие два года 

 

  • Блюда быстрого приготовления не означают низкое качество, считает Кристов Бертш, глава компании по производству портативных блендеров, выпускающихся под брендом Vejo. Другая компания, базирующаяся в Санта-Монике, поставляет на рынок большой ассортимент смузи с разными фруктовыми вкусами, которые готовы к употреблению уже через минуту после доставки. Не отстают от модного тренда и производители чайной продукции. Используя новейшие технологии по сохранению полезных свойств листа чая, компания г-на Эйдзиро Цукада приступила к производству японского порошкового чая Матча, который за короткое время завоевал любовь покупателей из США

 

  • За период карантина большой популярностью стали пользоваться коктейли, которые можно приготавливать дома своими руками из полученных от компаний ингредиентов. Соучредитель компании Steep’t по изготовлению таких напитков, говорит, что изготовить коктейль из их компонентов не составляет никакого труда: достаточно растворить сухую смесь в воде и добавить лед через две минуты, чтобы получить оригинальный коктейль не выходя из дома. «Безусловно, при таком процессе работы приходится идти на компромиссы, что влечет за собой небольшую потерю качества: но все же игра стоит свеч», — уверена основательница компании по производству растворимого кофе премиум-класса Ritual
12.01.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рестораторам придется измениться
Какие форматы общественного питания будут особенно актуальными в наступившем году
Апокалиптические прогнозы не оправдались
Эксперты подвели венчурные итоги 2020 года и наметили перспективы для инвестиций на ближайшее будущее
Что ждет удаленную работу после пандемии
Институт McKinsey изучил потенциал удаленных и гибридных форматов работы после пандемии
Процветающие в пандемию
Какие технологии стали популярнее в 2020 году
Доставки сделаны
На что надеются ретейлеры в будущем году?
Самые цифровые страны мира
Опубликован глобальный рейтинг цифровизации, составленный в 2020 году экспертами из Школы Флетчера при Институте Тафтса
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo