vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Назло рекордам

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 195

Назло рекордам

 

  • Национальный выставочный центр Бирмингема на время пандемии превратился в госпиталь, где в одном из его залов власти Великобритании разместили 380 больничных коек. Это привело к отмене всех массовых мероприятий, которые планировались на осень 2020 года. Введенные в пандемию ограничения поставили крест на большинстве выставок, которые организаторы были вынуждены в спешном порядке отменить или перенести на более поздний срок. В этих условиях общая капитализация компаний, работающих на рынке массовых развлечений, упала с $254 млрд до $142 млрд

 

  • Часть фирм, предлагающих свои услуги на этом рынке, попытались приспособить свою деятельность к тем условиям, которые им были продиктованы властями: было резко сокращено количество посадочных мест, введены запреты на посещение мероприятий без масок, введены дополнительные меры по социальному дистанцированию. Наибольший урон понесли выставочные площадки, которые приносят более половины всех доходов в event-индустрии. За 2020 год их выручка снизилась до $9 млрд или 67% от того же периода прошлого года, и прогнозы на ближайшую перспективу не радуют своей оптимистичностью

 

  • Ряд мероприятий было решено перенести в онлайн. Однако это не принесло желаемого эффекта и не оправдало понесенных расходов их организаторами. Но в существующих условиях такой формат является чуть ли не единственным выходом из создавшегося положения. Несмотря на определенные сложности, участники рынка надеются возобновить проведение выставок и к середине 2022 года поднять уровень своего дохода до уровня в 78% от показателей 2019 года

 

  • Индустрия спортивных состязаний тоже пытается найти выход из создавшегося положения нетрадиционным путем. Часть спортивных площадок во время трансляций шли на хитрости и заменяли живых зрителей резиновыми куклами, включая в решающие моменты спортивных соревнований звуковые фонограммы гула трибун. Были попытки организовать матчи, размещая лица болельщиков на больших телевизионных экранах, развешанных по всему стадиону. Однако приведенные хитрости не решают проблемы по распространению билетов на спортивные состязания и продаже еду с напитками, которые фирмы предлагают болельщикам во время матчей

 

  • С уходом зрителей снизилось и количество желающих смотреть прямые трансляции со стадионов, где сейчас тихо во время соревнований и обмен эмоциями, который раньше был нервом спортивной интриги, сошел на нет. Часть спортивных ассоциаций решило пойти на составление кратких видеодайджестов с самыми яркими спортивными моментами, что окончательно отвернуло от экранов спортивных болельщиков, желающих смотреть поединок сначала и до конца. В результате телезрители предпочитают заходить на сайты букмекерских контор и узнавать результаты спортивных баталий прямо там, наблюдая за спортивным мероприятием в режиме перемотки

 

  • Под «раздачу» попали и владельцы телеканалов, вынужденные из-за увеличившихся отказов в приобретении абонементов на просмотр телепередач, уволить часть сотрудников или оперативно изменить профиль своей деятельности. Отсутствие телезрителей негативным образом сказалось и на активности рекламодателей, которые часть своих контрактов перенаправили в другой сегмент вещания. Отсутствие денег на покупку трансляций возвращает проблему в ее начальную точку, делая дальнейшее движение бессмысленным

 

  • Ситуация с массовыми музыкальными концертами и фестивалями выглядит на первый взгляд не так плачевно. Конечно из-за пандемии большинство концертов пришлось отменить, но в этих условиях неплохой альтернативой стала организация онлайн-стримов музыкальных коллективов в расчете на удаленную аудиторию, которая будет не против заплатить за трансляцию выступлений любимой группы в интернете. Эти нововведения дает право надеяться на скорое восстановление музыкальной деятельности в офлайн и возвращению к докризисным показателям уровня доходов

 

  • В этих обстоятельствах многие музыканты перешли на онлайн-трансляции собственных концертов, которые они организуют в студиях и своих квартирах. Оплата в формате «плати, сколько сможешь», оправдало свое право на существовании, позволив исполнителям компенсировать недополученные доходы от несостоявшейся концертной деятельности. Огромный дисконт с общей стоимости билета на концерт привлекло к подобным событиям тех меломанов, которые не прочь практически бесплатно послушать своих любимцев. Расширение границ музыкального выступления посредством интернета, привлекает поклонников из других стран, куда музыканты бы никогда не смогли добраться с гастролями в обычной жизни

 

  • На волне полной самоизоляции стали появляться и новые форматы развлечения, которые стали неожиданностью даже для ярых поклонников музыки этого стиля. Трэвис Скотт, один из самых популярных американских реперов выступил перед участниками видеоигры, дав там полноценный концерт: посмотреть на него собралось рекордное количество геймеров в количестве 28 млн человек. Такая аудитория не смогла пройти незамеченной от концертных агентств, разрабатывающих новые формы для интерактивного взаимодействия сторон в условиях пандемической неопределенности
30.12.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo