Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Неделя без встреч

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 25

 

  • В условиях работы в удаленном формате сотрудникам приходится нелегко: часть из них перестраивают свой режим и привычки, другим приходится идти на ухищрения, чтобы выделить себе место для работы в небольшой квартире. В этих условиях компании вынуждены изобретать новые формы работы и искать повод для мотивации персонала, чтобы не допустить их эмоционального выгорания


  • Компания Google внедрила среди своих сотрудников новый формат взаимодействия, который заключается в полном отсутствии совещаний в течение недели. Это позволит персоналу целиком сосредоточиться на выполнении своих обязанностей. В своем обращении к персоналу компании гендиректор Google Сундар Пичаи заявил, что, принимая во внимание непростые условия работы, необходимо уделять больше времени себе и своим домашним

 

  • Кроме этого, сотрудникам предоставили два дополнительных выходных дня в конце декабря и начале января, с возможной корректировкой дат по собственному желанию. Вместе с введенной в обиход «Неделей без встреч», принятые меры позволят эмоционально разгрузить работников, не прерывая производственный процесс в компании

 

  • В своем письме Сундар Пичаи также отметил, что введенные нормы работы не будут касаться всех тех, кто находится в процессе сдачи проекта или завершения сделки, а также работников, занятых в критически важных инфраструктурных подразделениях компании

 

  • Данное нововведение по замыслу его создателей, позволит ослабить нагрузку на сотрудников компании в рождественскую неделю и уделить больше времени семейным хлопотам в преддверии праздников. Эта инициатива не является единственным новшеством для Google в области заботы о персонале: компания и раньше разрешала адаптировать свои инициативы с учетом их необходимости в том или ином подразделении
25.11.2020
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo