Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Основатель Amazon: «Я работаю на два-три года вперёд и редко живу сегодняшним днем»

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 55
Основатель Amazon: «Я работаю на два-три года вперёд и редко живу сегодняшним днем»
Источник: Inc.

 

  • Основное качество успешного человека – его стремление постоянно улучшать жизнь вокруг. В этом процессе конечной целью должен стать клиент, а не борьба с конкурентом. Часто такое утверждение становится актуальным для компаний, которые только начинают свою работу. В этом смысле Amazon является объектом для подражания: компания на 100% ориентирована на нужды клиентов и не отвлекается на соревнования с конкурентами

 

  • Совместное решение проблем часто доставляет удовольствие. Мозговой штурм в компании единомышленников приводит к впечатляющим результатам, и позволяет сдвинуть с мертвой точки любое начинание: это похоже на стресс, который переходит в восторг от возможности разрешить проблему

 

  • Три вещи, которые помогли Amazon достичь успеха – стратегическое мышление, максимальная забота о клиенте и инновации. Любой эксперимент начинает работать только спустя некоторое время. Подразделение по управлению компанией редко живет в сегодняшнем дне: обычно все ее мысли находятся на расстоянии двух-трех лет от текущего момента

 

  • Как любой дуб начинается с желудя, так и самая глобальная компания несет в своем зародыше идею. Для формирование любых крупных проектов всегда требуется время и терпение. Главная идея Amazon: не зарабатывать на продаже вещей, а получать доход от их использования

 

  • Благотворительная деятельность актуальна в краткосрочной перспективе. Помочь здесь и сейчас – важная составляющая такой деятельности. Она мотивирует нуждающихся людей на развитие, а не на потребление. Сложности часто носят временный характер, и главная задача благотворителя – создать необходимые условия для социализации людей, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах

 

  • Одна из главных вещей, которая помогает человеку на протяжении всей его жизни – его семья. Близкие люди всегда служат мощной мотивацией для совершения поступков. Любовь и привязанность, которую вы получаете от близких – позволяет принимать рискованные решения и не бояться ошибок

 

  • Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Это правило работает не только в сфере бизнеса, но и в области человеческих взаимоотношений. Желание основать компанию Amazon не несло в себе гарантию ее успеха, но отказ от мечты был равносилен поражению

 

  • Справедливая критика – чрезвычайно полезная вещь. Она отражает все ваши недостатки, и в большинстве случаев помогает исправить их при правильном к ним отношении. Если бы человек не имел возможности смотреться в зеркало, то своим видом он рано или поздно начал бы пугать окружающих. Конструктивная критика всегда отражает ваше несовершенство и двигает вперед развитие всей компании

 

  • Обществу необходим контроль за глобальными корпорациями. Их деятельность не всегда направлена на развитие окружающего мира, что нередко приводит к противостоянию между бизнесом и людьми. С этой целью компания Amazon в 2013 году приобрела газету The Washington Post и проинвестировала в ее развитие значительную сумму. Разумеется, это был непрофильный актив для компании, но идея мирного сосуществования социума и больших корпораций стала основополагающей при принятии этого решения

 

  • Регулирование государственными органами деятельности компаний – благая идея, если только она не ведет к остановке инноваций. Защита потребителей должна быть обоюдовыгодным делом: как для самих пользователей, так и для компаний. В итоге именно общество должно решать, кто останется на рынке, а каким фирмам придется прекратить свою деятельность. Каким бы ни был окончательный вердикт, компания Amazon всегда будет неукоснительно ему следовать

В 1994 году Джефф Безос основал Amazon, который со временем превратился в крупнейшую в мире платформу электронной коммерции. Спустя 23 года благодаря успеху Amazon Безос стал самым богатым человеком на планете. Предприниматель активно инвестирует в разные рынки (например, в 2013 году он купил влиятельную газету The Washington Post за $250 млн) и управляет венчурным фондом Bezos Expeditions.

10.09.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo