Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Основатель Peloton: «Я назначаю встречи себе сам»

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 43

Основатель Peloton: «Я назначаю встречи себе сам»

 

  • Свою трудовую деятельность Джон Фоули начал на заводе компании Mars: приходилось совмещать работу с учебой, чтобы оплачивать свое обучение в университете. После его окончания Джон продолжил трудиться на фабрике, закалив свой характер для будущей предпринимательской деятельности

 

«Три месяца я проводил на учебе, на три месяца уезжал: это помогло привыкнуть к очень жесткой рабочей этике, которая пригодилась в трудные моменты, когда я стал предпринимателем», — вспоминает основатель Peloton.

 

  • Желание Фоули в дальнейшем попробовать себя в области IT-технологий, натолкнулось на скептицизм коллег: камнем преткновения стало инженерное образование претендента. В итоге ему все-таки удалось устроиться в корпорацию IAC, где он приобрел необходимый опыт. Обучение в Гарварде сыграло положительную роль: появилась уверенность среди коллег, которые обладали не менее престижным образованием

 

«Я выпустился с пониманием того, что нет такого человека, который был бы безоговорочно умнее или лучше окружающих. Я думаю, что в конечном счете все сводится к скромности и желанию расти», — уверен Джон.

 

  • После работы в IAC Фоули перешел на работу в одну из крупных сетей по продаже книг Barnes & Noble. Под его руководством компания запустила в производство устройство для электронного чтения книг Nook, которое планировало стать конкурентом Amazon и его девайса Kindle. К сожалению, проект не имел успеха на рынке, но этот опыт пригодился Джону, когда была задумана идея для производства велотренажеров Peloton

 

«Однажды я спросил себя: можно ли сделать фитнес-платформу, такую же комбинацию «железа» и ПО, которая позволит заниматься спортом из дома», — рассказывает Фоули.

 

  • Оптимизм начинающего предпринимателя разделяли не все: в начале работы пришлось столкнуться с множеством отказов со стороны инвесторов и венчурных фондов. Тогда Джон вместе со своим партнером решили выложить видео, где они со всех сторон описали новый проект и его выгоды на рынке: запись была размещена на сервисе по сбору средств Kickstarter, и через некоторое время собрала $300 тыс. от фанатов изобретения. Благодаря этому начинанию инвестиционная компания Tiger Global инвестировала в раскрутку проекта $10 млн

 

«В то время я понял, что венчурные инвесторы в действительности боятся рисковать, что довольно забавно, на мой взгляд», — отмечает Джон Фоули.

 

  • Скептицизм, с которым пришлось столкнуться бизнесмену, помог ему найти оптимальное решение для развития своего продукта на рынке. На начальном периоде было решено, что удаленные тренировки на тренажерах Peloton будут проводить компании-партнеры. Когда же популярные студии SoulCycle и Flywheel#nbsp; отказались от этой идеи, Джон решил внедрять все нововведения без участия горизонтального сотрудничества со сторонними фирмами

 

«Оглядываясь назад, мы рады тому, как все сложилось, потому что вертикальная интеграция позволила создать более надежную платформу», — не скрывает своего оптимизма соучредитель Peloton.

 

  • Делая перерыв в работе, Джон обязательно садится за руль своего велотренажера: физическая нагрузка лучше всего помогает расслабиться и продолжить работу со свежими силами. Фоули никогда не разделял личную жизнь и работу: он с одинаковой страстью отдается и тому и другому. Свой рабочий график бизнесмен планирует исключительно с помощью Google Calendar

 

«Если мне нужно что-то сделать, например, написать обращение к акционерам, я назначаю себе встречу длительностью два часа, и это время я посвящаю исключительно составлению обращения», — делится своим опытом Джон.

 

  • Финансовое планирование не является сильной стороной руководителя компании Peloton: за советами в этой области он часто обращается к своему финансовому директору. По мнению Фоули, излишняя страсть к работе не является конкурентным преимуществом для руководителя. Все что необходимо для успеха — всего лишь честно выполнять свою работу

 

«Я забочусь о том, какие взаимоотношения выстраиваются между сотрудниками и какая атмосфера в команде. Это то, что мне действительно нравится», — резюмирует глава компании.

 

Джон Фоули окончил Технологический университет Джорджии, получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. В 1997 году устроился в интернет-корпорацию IAC, где помогал развивать разные бренды возглавлял сервис планирования праздников Evite и платформу для сравнения цен в супермаркетах Pronto. В 2010 году перешел в Barnes & Noble. В 2012 году основал фитнес-стартап Peloton, занимающийся производством велотренажеров для домашних занятий. Первые тренажеры были проданы в 2014 году, в 2019 году компания вышла на IPO. В период с середины марта до середины сентября 2020 года акции Peloton подорожали более чем в четыре раза.

 

12.10.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo