Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Пандемия изменила основы подхода к работе

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 66

 

  • В пандемию изменились основные подходы к оценке эффективности сотрудников на рабочем месте. Это произошло в силу того, что основное их количество перешло на работу из дома и прежние критерии оценки работы перестали действовать. Кроме этого, в ситуации неопределенности для работодателей на передний план вышла задача удержать бизнес под контролем, не обращая внимания на результаты производительности каждого сотрудника в отдельности. По мнению ряда топ-менеджеров, такая ситуация может продлиться до двух лет

 

  • Дать работникам возможность расслабиться при переходе на удаленку – сейчас новый тренд в работе HR-подразделений многих компаний по всему миру. К примеру, при трансформации рабочих процессов в пандемию компания Facebook сознательно выставила высшую оценку всем своим сотрудникам, чтобы иметь возможность выплатить им по $1 тыс. в качестве премии. В Google решили пойти дальше и без традиционного в этих случаях интервью, повысили в должности в два раза больше сотрудников, чем предполагали раньше. Подобные способы дополнительной мотивации для подчиненных положительно сказываются на общем настрое всего коллектива. Предлагаем несколько действенных методов, которые помогут пересмотреть подходы к оценке персонала и поменять их на более эффективные

 

  • Избегайте жестких установок при формировании целей. При постановке рабочих задач, постарайтесь не ориентироваться на заранее определенный результат. Вместо этого, будьте готовы вводить фиксацию промежуточных результатов для определения вектора развития работы всего коллектива над поставленной задачей. При оценке работы сотрудников избегайте применения показателей, которыми пользовались раньше. Замените индикаторы KPI на общую оценку деятельности подчиненных, включив в нее новые составляющие, связанные с коммуникативностью, способностью оперативно решать проблемы и позитивным настроем в работе. Измените список ожиданий результативности от коллектива в целом, соотнеся его с новыми обстоятельствами

 

  • Не позволяйте предрассудкам захватить власть над собой. Если раньше смешивать личную жизнь и работу считалось непрофессиональным качеством, то при переходе на дистанционный формат работы этого стало сложнее избегать. Приучите себя смотреть на такие факторы сквозь пальцы. Распространенная ранее концепция по формированию «идеального сотрудника» на рабочем месте в пандемию перестала быть актуальной. Примите как данность существование личных дел у работников и необходимость время от времени останавливать рабочий процесс. Среди части работодателей распространено мнение, что наличие детей отвлекает женщину от исполнения своих должностных обязанностей и в кризис это утверждение лишь обострило существующие противоречия. Здесь так же стоит исключить применение двойных стандартов и оценивать сотрудников только по качеству их работы, избегая эмоционального восприятия ситуации

 

  • Всегда обеспечивайте обратную связь. При постоянно меняющихся целях необходимо постоянно быть на связи, чтобы корректировать рабочий процесс и следить за выполнением поставленных задач. В непрогнозируемых решениях руководства сотрудники чувствуют себя более неуверенно, чем когда действия менеджеров укладываются в определенную логическую канву. Чтобы не перекрывать доступ к информации, которая влияет на формирование стратегических планов компании, постарайтесь как можно чаще выходить на контакт с сотрудниками и комментировать их действия. Введите в практику постоянную обратную связь, обеспечив ее своевременность, скорость и эффективность. Если раньше в вашей компании не были распространены подобные действия, то сейчас самое время внедрить их в работу
22.03.2021
JP Morgan вернет сотрудников в офисы
По словам исполнительного директора компании Джейми Даймона, только 10% персонала компании будут после пандемии трудиться из дома
Как изменилась офисная мода после пандемии
Во что сейчас предпочитают одеваться сотрудники компаний, возвращающиеся к офисной работе после года, проведенного на удаленке
Мир охватил дефицит устройств для доступа в интернет
Представители компаний, занимающиеся производством и поставками ИТ-оборудования, рассказали о причинах кризиса и способов его преодоления
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo