Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 213

Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе

 

  • Женщины-лидеры видят несколько положительных моментов в коронавирусном кризисе: они рассматривают пандемию как потенциальный мотиватор для более инклюзивной рабочей силы, ссылаясь на этот фактор и цифровизацию. Глобальное исследование, проведенное компанией KPMG, показало, что, хотя четверо из десяти респондентов считают, что успехи, достигнутые в области интеграции, вряд ли сойдут на нет, 92% заявили, что бизнесу предстоит долгий путь к созданию по-настоящему новых управленческих команд

 

  • «В условиях, когда риск потери талантов остается основным, инклюзивность будет оказывать значительное положительное влияние на успех как компаний, так и экономики», — заявил Нлаиу Длому, HR директор KPMG. Лидеры, которые понимают это и способны обеспечить гибкость, построить инклюзивную культуру и создать целенаправленную, ориентированную на ценности среду в мире после пандемии, станут наиболее привлекательными работодателями для талантливых женщин-руководителей

 

  • Гендерное неравенство и изменение климата были двумя основными проблемами, которые были названы женщины в качестве областей, в которых они чувствуют себя свободными от давления со стороны: 42% заявили, что деятельность по сокращению изменений климата станет еще более важным фактором для стратегических решений после пандемии COVID-19. 58% сообщили, что хотят зафиксировать достижения в области устойчивости и сокращения изменений климата, достигнутые в результате кризиса, в то время как 48% полагают, что реакция на пандемию заставила их переключиться на позицию «Social» в характеристиках ESG

 

  • 42% считают, что меры, предпринятые их компанией в последнее время для борьбы с дискриминацией и расизмом, достаточны. Большинство женщин-руководителей (80%) стали свидетелями цифровой трансформации своих предприятий, ускорившейся во время пандемии. В самой значительной мере цифровизация затронула операционную деятельность: 30% респондентов заявили, что прогресс в этой сфере случился на годы раньше, чем они того ожидали. Однако почти девять из десяти респондентов (92%)  согласны с тем, что у их компании есть куда стремиться в плане внедрения инновационных процессов

 

  • Более половины (58%) респондентов по-прежнему уверены в перспективах роста своих компаний в ближайшие 3 года. 46% женщин-руководителей при этом ожидают отрицательных тенденций в развитии мировой экономики и только 29% заявили, что они уверены в росте. С точки зрения женщин-руководителей, наиболее важным изменением, которое должно произойти после кризиса, является более широкое использование цифровых средств коммуникации и сотрудничества

 

  • Более 97% респондентов заявили, что хотят внести свой вклад в цифровое развитие. Кроме того, 58% из них считают, что их личная коммуникация с работниками улучшилась во время кризиса. Половина респондентов полагает, что костяк талантов вырос благодаря гибкости, которую может предложить удаленная работа. Действительно, 62% женщин-лидеров согласны с тем, что удаленная работа заставила их компании внести существенные изменения в кадровую политику

 

  • На вопрос о том, какие личные сильные стороны, по их мнению, необходимы для преодоления коронавирусного кризиса, женщины-руководители назвали следующие три основных: дальновидность и новаторство (44%), гибкость (43%) и умение быть командным игроком (42%). «Хотя кризис действительно оказал непропорциональное влияние на женщин, также, возможно и то, что пандемия станет катализатором гендерного равенства в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — заявила Анжелика Хубер-Штрассер, глава корпорации KPMG в Германии. — По мнению наших респондентов, кризис может в итоге создать новые возможности для женщин в результате улучшения цифровой коммуникации, развития технологий и изменений в ожиданиях заинтересованных сторон»
15.04.2021
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo