vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить размер продаваемых упаковок с товарами

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 179

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить размер продаваемых упаковок с товарами

 

  • Карантин изменил привычки покупателей. В области товаров для перекуса на ходу, как, например, снеки и чипсы, произошли изменения предпочтений в формате упаковок. Если раньше популярностью пользовались их небольшие размеры, то с приходом пандемии клиенты стали покупать большие упаковки этих товаров, рассчитывая на долгое потребление

 

«Нам приходится адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — поясняет Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International.

 

  • Все предыдущие годы продавцы уменьшали размеры упаковок, чтобы иметь возможность, не повышая цену на товар, сделать его производство более рентабельным. Этот процесс с момента его возникновения в 2012 году получил название — даунсайзинг. С приходом коронавируса изменился подход к размерам упаковки и количеству товара, помещенному в нем. Это новая тенденция на рынке, к которой приходится адаптироваться всем производителям упаковываемых товаров в борьбе за клиентов

 

  • В период вынужденного нахождения дома, люди больше и чаще стали готовить дома. В связи с этим выросло количество продуктов, которые стали закупаться впрок. Вполне естественно, что при данном положении вещей, клиенты стали выбирать упаковки с большим количеством того или иного продукта, экономя на фактической стоимости его живого веса

 

«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например — большие форматы упаковок», — соглашаются в компаниях Danone и PepsiCo

 

  • Уменьшение формата упаковки, ставшее трендом за все последние годы, основывалось на индивидуализации потребления, которое стало устойчивой тенденцией среди покупателей. Другой фактор, повлиявший на этот процесс — возможность дегустации новых вкусов печенья или чипсов для выявления основных предпочтений среди потребителей. Пандемия заставила производителей свернуть свои планы и перейти на более массовое потребление знакомых товаров

 

«Сколько бы шоколада потребитель ни купил за раз, он возвращается и делает новую покупку практически через такой же временной промежуток», — считают в немецком институте маркетинговых исследований GfK.

 

  • Основные категории товаров, где был отмечен рост перехода на экономичные упаковки — чипсы, шоколадные плитки и печенье. По все видимостью это связано с увеличением времени, которое среднестатистическая семья стала проводить дома, расположившись за компьютером или перед экраном телевизора

 

«Потребители стараются покупать больше, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности», — считает Сергей Яшко, коммерческий директор «GfK Русь».

 

  • Кроме перечисленных изменений потребительской активности, эксперты отмечают и сокращение ассортимента выпускаемой продукции. Концентрация на самых раскупаемых брендах товаров позволяет производителям повысить доходность отдельных линеек продуктов. В свою очередь, это выгодно и ретейлерам, так как этот процесс освобождает полки в торговых залах для других компаний, продающих свои товары в экономичных упаковках

 

«В кризис компания Mondelēz, которая выпускает шоколад Milka и печенье «Юбилейное», приняла решение уменьшить количество товарных позиций на 25% в пользу наиболее популярных у потребителей брендов», – резюмирует Дирк Ван де Пут.

09.10.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Путешествия набирают обороты
Путешествия набирают обороты
Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo