Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Пять главных трендов на рынке рекламы

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 97

 

  • Очеловечивание брендов и развитие диалога с потенциальными клиентами стало новой тенденцией в маркетинге и рекламе, с которой теперь придется жить бизнесу, начиная с 2021 года. Ниже приводится пять основных трендов, отражающих новую реальность в условиях продолжающегося кризиса:

 

  1. Тренд на честность. Рекламные слоганы, которые еще недавно в агрессивной манере призывали купить тот или иной товар теперь постепенно отходят в прошлое. Сегодня в ходу искренний и честный диалог с потребителем, который хочет видеть уважение со стороны производителей и не готов расставаться со своими деньгами под призыв «тогда мы идем к вам». Лучшими образцами такого стиля являются интеллигентные ток-шоу Леонида Парфенова и Юрия Дудя. Популярностью также пользуется реклама в блогах Ирены Понарошку, стендап-комика Алексея Щербакова и команды YouTube-шоу «Что было дальше».
  2. Тренд на представительство и долгосрочное сотрудничество. Связка «известная личность — бренд» доказала свою эффективность на рекламном рынке. Работа узнаваемого лица на построение нового имиджа бренда стала новым трендом, когда популярные артисты и блогеры способны снизить негативное восприятие потребителями того или иного товара. Один из последних примеров — новая рекламная кампания Reebok, где в качестве «лица» перед потребителями предстал рэпер Oxxxymiron. Неоднозначная репутация музыканта, как и предыдущая неудачная реклама Reebok «погасили» градус напряженности, дав в результате плюс обеим сторонам.
  3. Тренд на «народность». Участие в рекламной кампании человека «из народа» повышает узнаваемость рекламируемого бренда. В данном случае упор делается на доверие к простому человеку, который рекламирует товар не за деньги, а от души. Этот трюк стал повсеместной тенденцией в рекламной индустрии в последнее время. Один из удачных примеров — образ Саши Боярской, которая после участия в рекламе кроссовок Nike «проснулась» знаменитой.
  4. Тренд на сотрудничество с микроблогерами. Если раньше крупные бренды предпочитали работать только с блогерами-миллионниками, то теперь в ход идут микроблогеры с аудиторией в 10-20 тыс. подписчиков. Такие узкие рекламные кампании способны «дотянуться» до целевой аудитории, используя сарафанное радио, характерное в использовании нишевых товаров. Instagram-блог «Мама пацанов» располагает всего 13,5 тыс. подписчиков, но степень доверия у него в разы выше, чем у разнообразных Instagram-див, которые в основном привлекают разношерстную аудиторию, не объединенную по какому-то одному признаку.
  5. Тренд на мультиплатформенность. Вывод на рынок новых платформ для общения, способствует прогрессу новых форматов рекламных кампаний. Последний тренд 2020 года — социальная сеть для детей и подростков TikTok, которая обрела огромную популярность за короткое время. Она позволяет «подружиться» бренду со своей аудиторией за короткое время. Еще один перспективный формат — тематические подкасты, которые помогают в экспертной форме донести до аудитории необходимую информацию. Опора на мультиплатформенность в рекламной кампании позволяет вовлечь в этот процесс разные слои потребителей, расширив аудиторию и одновременно поднимая узнаваемость рекламируемого бренда на всех интернет-платформах.
07.01.2021
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo