Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Пять главных трендов на рынке рекламы

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 147

Пять главных трендов на рынке рекламы

 

  • Очеловечивание брендов и развитие диалога с потенциальными клиентами стало новой тенденцией в маркетинге и рекламе, с которой теперь придется жить бизнесу, начиная с 2021 года. Ниже приводится пять основных трендов, отражающих новую реальность в условиях продолжающегося кризиса:

 

  1. Тренд на честность. Рекламные слоганы, которые еще недавно в агрессивной манере призывали купить тот или иной товар теперь постепенно отходят в прошлое. Сегодня в ходу искренний и честный диалог с потребителем, который хочет видеть уважение со стороны производителей и не готов расставаться со своими деньгами под призыв «тогда мы идем к вам». Лучшими образцами такого стиля являются интеллигентные ток-шоу Леонида Парфенова и Юрия Дудя. Популярностью также пользуется реклама в блогах Ирены Понарошку, стендап-комика Алексея Щербакова и команды YouTube-шоу «Что было дальше».
  2. Тренд на представительство и долгосрочное сотрудничество. Связка «известная личность — бренд» доказала свою эффективность на рекламном рынке. Работа узнаваемого лица на построение нового имиджа бренда стала новым трендом, когда популярные артисты и блогеры способны снизить негативное восприятие потребителями того или иного товара. Один из последних примеров — новая рекламная кампания Reebok, где в качестве «лица» перед потребителями предстал рэпер Oxxxymiron. Неоднозначная репутация музыканта, как и предыдущая неудачная реклама Reebok «погасили» градус напряженности, дав в результате плюс обеим сторонам.
  3. Тренд на «народность». Участие в рекламной кампании человека «из народа» повышает узнаваемость рекламируемого бренда. В данном случае упор делается на доверие к простому человеку, который рекламирует товар не за деньги, а от души. Этот трюк стал повсеместной тенденцией в рекламной индустрии в последнее время. Один из удачных примеров — образ Саши Боярской, которая после участия в рекламе кроссовок Nike «проснулась» знаменитой.
  4. Тренд на сотрудничество с микроблогерами. Если раньше крупные бренды предпочитали работать только с блогерами-миллионниками, то теперь в ход идут микроблогеры с аудиторией в 10-20 тыс. подписчиков. Такие узкие рекламные кампании способны «дотянуться» до целевой аудитории, используя сарафанное радио, характерное в использовании нишевых товаров. Instagram-блог «Мама пацанов» располагает всего 13,5 тыс. подписчиков, но степень доверия у него в разы выше, чем у разнообразных Instagram-див, которые в основном привлекают разношерстную аудиторию, не объединенную по какому-то одному признаку.
  5. Тренд на мультиплатформенность. Вывод на рынок новых платформ для общения, способствует прогрессу новых форматов рекламных кампаний. Последний тренд 2020 года — социальная сеть для детей и подростков TikTok, которая обрела огромную популярность за короткое время. Она позволяет «подружиться» бренду со своей аудиторией за короткое время. Еще один перспективный формат — тематические подкасты, которые помогают в экспертной форме донести до аудитории необходимую информацию. Опора на мультиплатформенность в рекламной кампании позволяет вовлечь в этот процесс разные слои потребителей, расширив аудиторию и одновременно поднимая узнаваемость рекламируемого бренда на всех интернет-платформах.
07.01.2021
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo