vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

План по прививкам

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 708

Компании Goldman Sachs и Morgan Stanley заставляют сотрудников доказывать, что они вакцинированы от Covid-19

 

вакцинация covid 19

 

Компании усиливают давление на работников, чтобы те проходили вакцинацию. В течение нескольких месяцев многие работодатели пытались уговорить работников сделать вакцину против Covid-19. Одни раздавали наличные, другие оформляли отгулы, третьи готовили призы для поощрения вакцинации. Руководители выступали с личными обращениями на общих собраниях. Теперь часть из этих усилий приобрели более решительный и настойчивый характер. В то время как большинство работодателей не могут заставить сотрудников принудительно пройти вакцинацию, многие из них проводят политику, ограничивающую деятельность не вакцинированных сотрудников.

 

В отличие от первой волны усилий, которые были больше сосредоточены на вакцинации рядовых сотрудников в розничных сетях, больницах и авиалиниях, вторая волна затронула сотрудников в банках, юридических фирмах и аналогичных предприятиях. Некоторые компании заявляют, что хотят получить заверения в том, что большинство их сотрудников вакцинированы до того, как вновь откроют свои офисы.

 

Goldman Sachs Group Inc. на прошлой неделе приказал своим сотрудникам в США раскрыть на внутреннем портале информацию о том, получили ли они вакцину. Фирма с Уолл-стрит, которая не вводила обязательные вакцины, сообщила персоналу, что полностью вакцинированные сотрудники, зарегистрировавшие свой статус, могут работать без масок в ее офисах. Другим по-прежнему придется носить маски все время, кроме как на рабочем месте. Другие банки, в том числе Morgan Stanley и Wells Fargo WFC, попросили сотрудников добровольно зарегистрировать свой статус вакцинации.

 

От того вакцинированы ли сотрудники, можно определить, когда они снова получат доступ в офисы своих компаний. Технологический гигант Salesforce.com Inc. первоначально приглашал полностью вакцинированных работников, которые раскрыли свой статус, вернуться в офисы в Сан-Франциско и Нью-Йорке, группами по 100 человек одновременно. Salesforce отказалась от прививок, хотя в последние месяцы руководители компании поощряли людей делать их. «Мы не стесняемся этого», — говорит Брент Хайдер, директор по персоналу Salesforce.

 

Компании получают поддержку и усиливают давление со стороны нового руководства 

 

Комиссия по трудоустройству, которая недавно заявила, что работодатели США могут требовать, чтобы их работники, возвращающиеся на рабочее место, были вакцинированы против Covid-19. Несмотря на это, некоторые работодатели встретили сопротивление со стороны персонала, Хьюстонская больничная сеть недавно отстранила от работы 178 сотрудников, которые не успели полностью пройти вакцинацию в начале июня, согласно внутреннему электронному распоряжению, отправленному сотрудникам. По словам сотрудников больницы, этим работникам может грозить увольнение, если они не подчинятся.

 

Группа из более чем 100 медработников из Хьюстона недавно подала иск, оспаривая этот мандат. В их жалобе утверждалось, что больничная сеть «заставляет своих сотрудников быть подопытными кроликами и ставят это условием для продолжения работы». В предыдущую субботу федеральный судья отклонил иск.

 

Руководители больниц говорят, что около 25 тыс. из примерно 26 тысяч сотрудников сети в настоящее время вакцинированы, благодаря чему компания неуклонно выполняла свой договор, несмотря на негативную реакцию. «Мы были первой больничной системой, которая обязала вводить вакцины против Covid-19, — рассказал доктор Марк Л. Бум, исполнительный директор сети, в своем электронном письме персоналу на прошлой неделе. — Иногда критика это та цена, которую мы платим за высокий уровень медицины».

 

Как правило, компании имеют законное право спрашивать сотрудников, были ли они вакцинированы, говорят юристы по трудоустройству, и работодатели используют для этого целый ряд инструментов. Процессор расчета заработной платы Automatic Data Processing Inc. вскоре планирует предложить функцию для  управления возвратом в офис, которая позволит работникам загружать изображения своих карт вакцинации и отмечать, есть ли у них были полностью или частично вакцинированы или не были вакцинированы вовсе. «Работодатели ищут то, как я могу разграничить: как мне узнать, кто в какой корзине очутился?», — говорит Дэвид Палмиери, вице-президент подразделения ADP.

 

Ряд фирм полагаются на честность сотрудников

 

По словам генерального директора компании Роджера Крэндалла, вакцинированные сотрудники Massachusetts Mutual Life Insurance Co. начали возвращаться в штаб-квартиру компании в Спрингфилде, штат Массачусетс, чтобы снимать маски и посещать очные встречи в индивидуальном порядке. В конце этого месяца компания планирует открыть несколько офисов для полностью вакцинированного персонала. На осень запланирован более крупномасштабный возврат.

 

По словам г-на Крэндалла, руководители вначале просили людей предоставлять доказательства вакцинации, но впоследствии отказались от этого, полагая, что сотрудникам лучше доверять, что они будут действовать в соответствии с рекомендациями по охране здоровья и политике компании. «Мы относимся к персоналу как к взрослым людям», — говорит Роджер Крэндалл.

 

Юридическая фирма из Миннеаполиса Lockridge Grindal Nauen в марте потребовала, чтобы ее 100 сотрудников прошли вакцинацию, за исключением тех, кому запрещено это делать по медицинским или религиозным причинам. «Сотрудников не просили предоставить доказательства, а уведомить директора по персоналу фирмы, когда они будут полностью вакцинированы, чтобы помочь определить, когда можно будет открыть офисы или назначать больше личных встреч,— поделилась своим опытом Сьюзан Э. Эллингстад, партнер фирмы. — Сопротивления не было, и все сотрудники подчинились. «Мы никогда не справимся с этим, пока у нас не будет вакцинировано достаточное количество людей, — говорит г-жа Эллингстад, — и работодатели должны сыграть в этом свою роль».

25.06.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Черный лебедь в белой маске
Черный лебедь в белой маске
НИУ ВШЭ выпустила аналитический доклад к годовщине пандемии COVID-19
Шесть трендов, которые изменят будущее
Шесть трендов, которые изменят будущее
Инвесторы вкладывают средства в новые технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности людей в новых средствах массовой информации и сферы развлечений
Как компаниям избежать увольнений в пандемию?
Как компаниям избежать увольнений в пандемию?
Опубликованы данные, в результате которых раскрылись истинные факторы заставляющие компании сокращать штаты в пандемию
Глобальные изменения в потреблении
Глобальные изменения в потреблении
Консалтинговая компания PwC в июне 2021 г. подготовила исследование, в котором проанализировала изменения предпочтений покупателей за время пандемии
Ковид-19: последствия для бизнеса
Ковид-19: последствия для бизнеса
Консалтинговая компания McKinsey подготовила очередной отчет, в котором рассказала о вероятном развитии пандемии и поделилась прогнозами ее окончания
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo