Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Подписная кампания: пандемия заставляет бизнес искать новые формы работы с клиентами

Время чтения: 4 мин.

Подписная кампания: пандемия заставляет бизнес искать новые формы работы с клиентами - #Трансформа1

 

  • Если бы чете Локвудов из Денвера сказали, что в условиях пандемии они с тремя детьми смогут поехать на отдых в Мексику или Коста-Рику, они были бы сильно удивлены. Несмотря на это, клуб путешествий, куда они вступили осенью прошлого года, действительно смог им предложить такие поездки в это непростое время. Членство в нем стоит от $2,5 тыс. в месяц и позволяет отдыхать всей семьей на фешенебельных курортах, сохраняя социальную дистанцию и снизив до минимума общение с окружающими людьми: в каждом арендуемом доме есть своя кухня и есть возможность заказать доставку продуктов, минуя посещение общественных мест

 

  • На фоне спада в большинстве секторов туризма, рынок платных клубов путешественников в пандемию оказались на подъеме. Количество бронирований в Inspirato увеличилось на 30% по отношению к прошлому году. На этом фоне конкурирующие компании Exclusive Resorts и Essentialist заявили о небывалом подъеме продаж и увеличении количество членов этих клубов. Глава компании Дэвид Прайор, чья компания Prior вышла на рынок туристических услуг по подписке, рассказал о росте доверия со стороны потенциальных клиентов новой услуги

 

  • Среди других причин, повлиявших на рост популярности отдыха по подписке эксперты называют эффект «сарафанного радио» и необходимость для многих людей изменить существующую неопределенность в жизни в связи с коронавирусом. Ценовая политика подобных клубов различна: часть из них берет небольшие взносы, занимаясь только организацией путешествий, другие, наоборот, устанавливают высокие цены, которые позволяют ехать на отдых практически бесплатно. Существующая практика показала, что сейчас главным трендом на рынке является доступность, что вынудило некоторые компании снизить размер взносов: так, клуб Prior решил резко уменьшить ежемесячную оплату, одномоментно снизив ее размер с $2,5 тыс. до $249

 

  • Агентство AllCall, которое появилось на туристическом рынке только в 2019 году начало свою работу по новой модели, которая предусматривает месячную оплату в $24 с обязательством проводить экскурсии в 50 различных городах с участием гидов. Невысокий уровень входа был обусловлен постоянным денежным потоком, который стал ценным приобретением в нестабильные времена для бизнеса. Взамен потребители получают уверенность в качественном отдыхе за относительно невысокую цену. По словам главного редактора туристического сайта Skift Шона О’Нила люди ждут возможности путешествий и небольшие ежемесячные платежи их не пугают

 

  • Компания Manifest установила годовую плату для своих членов в $2,5 тысячи. Общая стоимость туристических поездок для них может составлять от $3,5 тыс. до $8 тыс., куда входит перелет на частном самолете, размещение, питание и разнообразные виды отдыха. Дома для размещения готовы принять не больше 175 членов клуба, что вынуждает компанию применять листы ожидания для регулирования необходимого количества участников. На данный момент сервис существует в нескольких городах США, включая Денвер, Феникс и Лос-Анджелес

 

  • Кроме туристических клубов, в работу по подписке включились и рестораны. В мае 2020 году была запущена платформа Table22, которая стала неоценимым помощником для заведений общественного питания, нуждающихся в диверсификации своих доходов. На данный момент платформа располагает порядка сотней своих членов, которые распространяют свою продукцию по подписке. Большой популярностью пользуется программа Cocktail Club, позволяющая клиентам готовить коктейли дома из ингредиентов, которые им поставляют известные бары и рестораны: стоимость на подобную услугу начинается от 32$ в месяц

 

  • Не осталась в стороне и доставка продуктов для приготовления блюд, распространяемых по подписке. В Детройте компания Takoi собирает и рассылает наборы, необходимые для приготовления кулинарных изысков из книги шеф-повара Брэда Гринхилла. Обладатель трех мишленовских звезд ресторан Quince, находящийся в Сан-Франциско, решил запустить собственную программу с членскими взносами, которые позволяют открыть депозит на обеды в ресторане с дополнительной доставкой экологически чистых продуктов со своей фермы два раза в месяц и регулярными дегустациями 

 

  • После снятия карантинных ограничений владельцы ресторана Quince собираются переформатировать заведение в закрытый клуб, который будет доступен для членов, оплативших взнос и их гостей. Кроме этого, им будет доступно бронирование столиков и в других заведениях, принадлежащих хозяевам Quince. Подобная форма работы способна повысить эпидемиологическую безопасность как для сотрудников, так и для посетителей этих точек общественного питания
08.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К закрытию готовы почти 10% компаний российского малого бизнеса
Это показал опрос более пяти тысяч собственников и руководителей компаний из всех регионов страны, проведенный в начале февраля
На борьбу с пандемией в России потратили 2,86 трлн рублей
Счетная палата подготовила документ, в котором эксперты ведомства зафиксировали размер расходов бюджета РФ на преодоление кризиса, вызванного пандемией
Бизнес предложил ограничить список сайтов с бесплатным доступом
Россиянам сократят список бесплатных сайтов, убрав из него соцсети, сайты телеканалов и интернет-магазинов
Рейтинг Forbes: 30 самых дорогих компаний Рунета
Опубликован очередной рейтинг самых дорогих компаний российского интернета — больше всех в пандемию выиграли маркетплейсы и агрегаторы
Шесть принципов ESG, которые разработали в США и пытаются внедрять в России
Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?
Плюсы и минусы новой социальной сети с точки зрения бизнеса и расширения его маркетинговых возможностей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo