vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Прогнозы о будущем путешествий 2022 год

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 78

путешествия 2022

 

Booking.com провел обширное исследование, в котором приняли участие более 24 000 путешественников из 31 страны и территории, и спрогнозировал, как будут меняться представления о путешествиях в 2022 году

 

Новые места и знакомства

 

60% путешественников соскучились по новым знакомствам. Во время пандемии свобода передвижения была ограничена, и возвращение поездок в 2022 году означает, что мы не только снова увидим друзей и членов семьи, но и сможем завести новые знакомства. А влюбиться в новом путешествии надеются 50% опрошенных.

 

Эмоции как в первый раз

 

75% опрошенных воспринимают дорогу, как приятную часть начала путешествия. До пандемии следование к месту назначения воспринималось как не всегда приятная данность, но к 2022 году путешественники успели соскучиться по дороге.

 

Баланс между работой и отдыхом

 

73% опрошенных не планируют заниматься в путешествиях рабочими делами. Удаленка уже стала привычной, однако в отпуске хочется отдохнуть и не тратить время на решение проблем бизнеса.

 

Путешествия как способ заботы о себе

 

79% путешественников по опросам Booking.com согласны, что поездки более положительно влияют на психическое и эмоциональное состояние, чем другие способы заботы о себе. Путешествие — это способ вырваться из надоевшей рутины, переключиться, встретиться с друзьями, погрузиться в другую культуру, посвятить время йоге, медитации, спорту.

 

Люди превыше всего

 

58% путешественников считают важным, чтобы их поездки приносили пользу местным сообществам. Во время пандемии гораздо активнее стали сообщества районов, жители поддерживали друг друга. 58% путешественников планируют делать это и дальше, поддерживая местный бизнес в поездках. 29% собираются узнать, как деньги, потраченные ими на путешествие, повлияют на развитие местных сообществ.

 

Просто скажите «да»

 

61% путешественников после пандемии более открыты к новому типу поездок. Доля людей, которые хотят использовать накопленные дни отпуска, выросла с 42% до 63%. Во время пандемии все путешествия пришлось отложить, но в 2022 году люди готовы сказать поездкам «да»: 72% опрошенных согласны отправиться на отдых куда угодно, если он им по карману.

 

Готовность к непредсказуемому

 

64% путешественников уверены, что новые технологии будут очень важны для поездок. 69% опрошенных утверждают, что им был бы интересен новый сервис, способный прогнозировать, какие страны будут безопасны для туристов в будущем, в том числе через несколько месяцев, или сервис, который будет на основании текущих ограничений в их стране и других странах определять направления, доступные для поездок прямо сейчас (67%).

15.12.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Бизнес-тенденции, риски и люди, которые станут трендами 2022 года
Бизнес-тенденции, риски и люди, которые станут трендами 2022 года
В 2022 году пандемия закончится, или мы столкнемся с новыми неудачами? Ясно одно — пока компании будут действовать в условиях глобальной неопределенности. В этой статье мы расскажем, на что следует обратить внимание в следующем году в различных отраслях, от фармацевтики до высоких технологий
Новый мир. 3 главные черты успешных организаций будущего
Новый мир. 3 главные черты успешных организаций будущего
Эпидемия коронавируса стала для человечества первой серьёзной проверкой на прочность в XXI веке. Вполне возможно, именно она станет тем поворотным моментом, от которого будут отсчитывать переход к новой эпохе, и то, как мы пройдём это испытание, определит мир на годы вперёд
Лидеры 2022 должны научиться быть мягкими
Лидеры 2022 должны научиться быть мягкими
Сострадание, сотрудничество и коммуникативные навыки возглавили список лидерских качеств в кризисные 2020-2021 годы
Внутренняя история вакцины Pfizer: «неожиданная удача»
Внутренняя история вакцины Pfizer: «неожиданная удача»
Американская компания лидирует на рынке «уколов от Covid». Прогнозируемая выручка Pfizer в 2021 году составит 80 миллиардов долларов
Города «доверия» — города будущего
Города «доверия» — города будущего
Города, которым жители «доверяют», находятся на верном пути к устойчивому будущему. Что для этого потребуется?
Цепочки поставок: компании переходят от «точно в срок» к «на всякий случай»
Цепочки поставок: компании переходят от «точно в срок» к «на всякий случай»
Компании, подверженные пандемическому дефициту и задержкам доставки, вынуждены переосмыслить свою деятельность
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo