vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Путешествия набирают обороты

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 151

Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов

 

Компания Airbnb

 

Путешествия снова начинают набирают обороты, как и бизнес Airbnb. После значительного падения доходов, сокращения рабочих мест и других мер по снижению затрат в 2020 году компания увеличила выручку на 5%. В мае Airbnb выпустила набор новых правил для путешественников, переживших пандемию – тех, кто путешествует внутри своей страны. Новые функции включают в себя возможность показа доступных дат за пределами исходных параметров поиска и отображают различные типы жилья.

 

Компания Airbnb, которая сталкивается с конкуренцией со стороны других туристических порталов, работает над привлечением новых опций в свою работу, таких как увеличение числа агентов поддержки, более упорядоченный процесс включения в список объектов недвижимости и инструменты искусственного интеллекта, которые рекомендуют более эффективные способы описания объектов недвижимости.

 

О планах и проблемах компании рассказал Дэйв Стивенсон, финансовый директор Airbnb, краткий обзор интервью которого, мы предлагаем вашему вниманию.

 

Рост числа путешествий

 

Люди хотят снова путешествовать по мере роста количества вакцинаций и ослабления ограничений. Их заказы рассказывают о том, куда люди направляются. Наблюдается рост спроса на путешествия каждый месяц начиная с января. Компания пока не планирует достичь уровня спроса до Covid-19, и на текущий период нет конкретных данных по этому вопросу. Но в Airbnb оптимистично настроены в том, что в последнем полугодии продолжится рост. Но, пока трудно предсказать будущее.

 

Большую часть бронирования составляют сельские районы, пляжи и горы. Укрепляется бизнес по сдаче частного жилья в городах, который по-прежнему снижается ниже по рентабельности по сравнению с 2019 годом. Даже в городских районах с низкой плотностью населения – пригородах и малых городах – рост числа бронирований увеличился с 26% в 2018 году до 35% на данный момент.

 

Продолжается развиваться сегмент размещения в домах и квартирах, которые находятся ближе всего к постоянному месту жительства туристов. В прошлом году Airbnb изменил направление своей деятельности, став показывать своим пользователям списки свободных помещений в радиусе 200 миль от места их проживания.

 

Почти 50% бизнеса Airbnb до Covid-19 приходилось на поездки за границу. В настоящее время только около его 20% являются трансграничными. Развитие внутренних путешествий – глобальное явление. Но сейчас начинаются процессы, когда люди начинают чувствовать себя более комфортно, расширяя географию поездок. К примеру, если в январе 2020 года примерно 30% забронированных ночей были в пределах 300 миль, то в 2021 году более 45% забронированных ночей были шире этого предела. 

 

путешествие Airbnb

 

Туристы расширяют географию путешествий

 

По-прежнему наблюдается рост спроса на туристов, заинтересованных в путешествиях на большие расстояния. Когда ограничения начнут сниматься, и люди будут чувствовать себя более комфортно при планировании путешествий, особенно за границу, то граница путешествий будет продолжать расширяться. До Covid-19 14% бронирований длились 28 дней или дольше. В первом квартале этот показатель вырос до 24% и эта тенденция на увеличение сохраняется. Сейчас у людей больше свободы в выборе того, когда и куда они собираются отправиться.

 

Компания Airbnb с самого начала уделяла приоритетное внимание здоровью и безопасности своих гостей и хозяев. За это время были разработаны протоколы по безопасности контролю над окружающей средой. И теперь краткосрочная аренда предлагает более безопасные путешествия даже по сравнению с отелями. Airbnb продолжит работать с экспертами в этой области, чтобы обеспечить гостям и хозяевам самые безопасные условия бронирования и проживания.

 

В данный момент люди начинают постепенно возвращаться в отели. Кроме этого, пользователи Airbnb отправляются сейчас туда, где нет отелей. Сейчас у компании по США примерно четыре миллиона средств размещения и из них почти 90% – это физические лица. Остальные 10% – профессиональные предприниматели с несколькими квартирами или домами. Со временем Airbnb собирается добавить миллионы новых мест для размещения, продолжая рассказывать людям о преимуществах самостоятельного бронирования.

 

Airbnb увеличивает количество опций для партнеров

 

Airbnb предоставляет больше инструментов, больше возможностей, чем кто-либо другой. Уменьшается количество шагов, устраняются трения, повышается логистика и усиливается поддержка. Когда новый владелец жилья присоединяется к Airbnb, то в 50% случаев он получает приоритетное бронирование в течение первых четырех дней. Компания создала уникальную платформу для людей, которые ее сами поддерживают. 

 

Де-факто Airbnb является уникальной компанией в своем роде, не имеющей на данный момент конкурентов. Предоставляя инструменты для гибкого бронирования, Airbnb может вдохновить людей на новые форматы размещения, о которых они, возможно, раньше даже и не задумывались.Со временем люди станут более гибкими: они не станут летать через всю страну на часовую встречу, которая могла бы состояться по телефону Zoom. Деловые поездки безусловно вернутся, но это будут совместные поездки на несколько человек.

 

Со временем Airbnb будет увеличивать численность сотрудников, но это будет идти гораздо более скромными темпами, чем раньше.

 

Компания сосредоточена на основе бизнеса, а именно на индивидуальных хозяевах и опыте пребывании туристов. В прошлом году пришлось сделать несколько трудных решений и сосредоточились на этой области. К концу 2025 года 20% сотрудников в США будут представлены меньшинствами. И на всех уровнях 50% персонала по всему миру будут составлять женщины. Airbnb стремится быть компанией, которая обслуживает всех заинтересованных сторон: хозяев, гостей, сотрудников, инвесторов и сообщества в которых работает. Это ключевая задача Airbnb. 

29.06.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Цифровизация спорта выгодна обеим сторонам
Цифровизация спорта выгодна обеим сторонам
О том, как технологии меняют процесс тренировок, какие данные собирает «умная майка» и чем полезен киберспорт рассказал Андрей Сельский, замминистра спорта РФ
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo