vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Путешествия набирают обороты

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 621

Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов

 

Компания Airbnb

 

Путешествия снова начинают набирают обороты, как и бизнес Airbnb. После значительного падения доходов, сокращения рабочих мест и других мер по снижению затрат в 2020 году компания увеличила выручку на 5%. В мае Airbnb выпустила набор новых правил для путешественников, переживших пандемию – тех, кто путешествует внутри своей страны. Новые функции включают в себя возможность показа доступных дат за пределами исходных параметров поиска и отображают различные типы жилья.

 

Компания Airbnb, которая сталкивается с конкуренцией со стороны других туристических порталов, работает над привлечением новых опций в свою работу, таких как увеличение числа агентов поддержки, более упорядоченный процесс включения в список объектов недвижимости и инструменты искусственного интеллекта, которые рекомендуют более эффективные способы описания объектов недвижимости.

 

О планах и проблемах компании рассказал Дэйв Стивенсон, финансовый директор Airbnb, краткий обзор интервью которого, мы предлагаем вашему вниманию.

 

Рост числа путешествий

 

Люди хотят снова путешествовать по мере роста количества вакцинаций и ослабления ограничений. Их заказы рассказывают о том, куда люди направляются. Наблюдается рост спроса на путешествия каждый месяц начиная с января. Компания пока не планирует достичь уровня спроса до Covid-19, и на текущий период нет конкретных данных по этому вопросу. Но в Airbnb оптимистично настроены в том, что в последнем полугодии продолжится рост. Но, пока трудно предсказать будущее.

 

Большую часть бронирования составляют сельские районы, пляжи и горы. Укрепляется бизнес по сдаче частного жилья в городах, который по-прежнему снижается ниже по рентабельности по сравнению с 2019 годом. Даже в городских районах с низкой плотностью населения – пригородах и малых городах – рост числа бронирований увеличился с 26% в 2018 году до 35% на данный момент.

 

Продолжается развиваться сегмент размещения в домах и квартирах, которые находятся ближе всего к постоянному месту жительства туристов. В прошлом году Airbnb изменил направление своей деятельности, став показывать своим пользователям списки свободных помещений в радиусе 200 миль от места их проживания.

 

Почти 50% бизнеса Airbnb до Covid-19 приходилось на поездки за границу. В настоящее время только около его 20% являются трансграничными. Развитие внутренних путешествий – глобальное явление. Но сейчас начинаются процессы, когда люди начинают чувствовать себя более комфортно, расширяя географию поездок. К примеру, если в январе 2020 года примерно 30% забронированных ночей были в пределах 300 миль, то в 2021 году более 45% забронированных ночей были шире этого предела. 

 

путешествие Airbnb

 

Туристы расширяют географию путешествий

 

По-прежнему наблюдается рост спроса на туристов, заинтересованных в путешествиях на большие расстояния. Когда ограничения начнут сниматься, и люди будут чувствовать себя более комфортно при планировании путешествий, особенно за границу, то граница путешествий будет продолжать расширяться. До Covid-19 14% бронирований длились 28 дней или дольше. В первом квартале этот показатель вырос до 24% и эта тенденция на увеличение сохраняется. Сейчас у людей больше свободы в выборе того, когда и куда они собираются отправиться.

 

Компания Airbnb с самого начала уделяла приоритетное внимание здоровью и безопасности своих гостей и хозяев. За это время были разработаны протоколы по безопасности контролю над окружающей средой. И теперь краткосрочная аренда предлагает более безопасные путешествия даже по сравнению с отелями. Airbnb продолжит работать с экспертами в этой области, чтобы обеспечить гостям и хозяевам самые безопасные условия бронирования и проживания.

 

В данный момент люди начинают постепенно возвращаться в отели. Кроме этого, пользователи Airbnb отправляются сейчас туда, где нет отелей. Сейчас у компании по США примерно четыре миллиона средств размещения и из них почти 90% – это физические лица. Остальные 10% – профессиональные предприниматели с несколькими квартирами или домами. Со временем Airbnb собирается добавить миллионы новых мест для размещения, продолжая рассказывать людям о преимуществах самостоятельного бронирования.

 

Airbnb увеличивает количество опций для партнеров

 

Airbnb предоставляет больше инструментов, больше возможностей, чем кто-либо другой. Уменьшается количество шагов, устраняются трения, повышается логистика и усиливается поддержка. Когда новый владелец жилья присоединяется к Airbnb, то в 50% случаев он получает приоритетное бронирование в течение первых четырех дней. Компания создала уникальную платформу для людей, которые ее сами поддерживают. 

 

Де-факто Airbnb является уникальной компанией в своем роде, не имеющей на данный момент конкурентов. Предоставляя инструменты для гибкого бронирования, Airbnb может вдохновить людей на новые форматы размещения, о которых они, возможно, раньше даже и не задумывались.Со временем люди станут более гибкими: они не станут летать через всю страну на часовую встречу, которая могла бы состояться по телефону Zoom. Деловые поездки безусловно вернутся, но это будут совместные поездки на несколько человек.

 

Со временем Airbnb будет увеличивать численность сотрудников, но это будет идти гораздо более скромными темпами, чем раньше.

 

Компания сосредоточена на основе бизнеса, а именно на индивидуальных хозяевах и опыте пребывании туристов. В прошлом году пришлось сделать несколько трудных решений и сосредоточились на этой области. К концу 2025 года 20% сотрудников в США будут представлены меньшинствами. И на всех уровнях 50% персонала по всему миру будут составлять женщины. Airbnb стремится быть компанией, которая обслуживает всех заинтересованных сторон: хозяев, гостей, сотрудников, инвесторов и сообщества в которых работает. Это ключевая задача Airbnb. 

29.06.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Работа на дому повышает продуктивность компании
Работа на дому повышает продуктивность компании
Ник Блум, профессор Стэнфордского университета, утверждает, что революция в сфере надомного труда может открыть новую эру глобализации в сфере услуг
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Исполнительный директор Tesla спровоцировал исторический сдвиг в автопромышленности в сторону электромобилей
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Почему государствам страшно от влияния техногигантов, о риске для человечества из-за e-commerce, когда и кому Яндекс Банк выдаст первый кредит и о маркировке новостей СМИ-иноагентов — в интервью РБК рассказал Глава «Яндекса» Тигран Худавердян
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Ведущие преподаватели открытой программы СберУниверситета «Трансформация лидерства», созданной совместно с институтом KDVI (THE KETS DE VRIES INSTITUTE), профессор бизнес-школы INSEAD Манфред Кетс де Врис и старший вице-президент Сбербанка Юлия Чуприна рассказали о том, что нужно лидерам сегодня, в чем особенности российских руководителей и почему в условиях неопределенности бизнесменам так необходима рефлексия
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов рассказал о том, какие стратегические ходы помогут довести оборот группы до триллиона рублей за пять лет, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел и как мотивировать сотрудников на изменения
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Пандемия ускорила процесс цифровизации во многих областях бизнеса, в том числе и клиентском сервисе. Современная быстрая реальность требует переноса опыта мгновенного отклика и коммуникации в мессенджерах на другие сферы. Увеличилась важность персонализации: все хотят емкого, осмысленного, качественного общения с брендами
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo