vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Рестораны могут отказаться от доставки

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 230

Рестораны могут отказаться от доставки

 

Applebee’s, Olive Garden, IHOP вошли в число ресторанов, закрывающих онлайн-заказы

 

Поклонники некоторых ресторанов, возможно, больше не смогут рассчитывать на доставку готовых блюд. Некоторые рестораторы, борющиеся с нехваткой рабочей силы и возвращением клиентов в рестораны, предпочитают отказаться от менее выгодных заказов на доставку на дом. Руководители Darden Restaurants Inc., Cheesecake Factory Inc., Dine Brands Global Inc. и First Watch Restaurant Group Inc. относятся к числу тех, кто ограничивает доставку и онлайн-заказы, когда в заведении много посетителей и кухня загружена.

 

«В этом компромиссе мы всегда будем в первую очередь выбирать гостей, которые физически находятся в ресторане», — сказал Джон Пейтон, исполнительный директор Dine Brands. Компания заявила, что рестораны в ее сети Applebee иногда отменяют доставку по вечерам, а в IHOP по утрам в выходные дни.

 

Количество доставок продуктов питания в прошлом году резко выросло, поскольку ограничения, связанные с пандемией, привели к закрытию ресторанов. Многие заведения, которые никогда не предлагали доставку, начали оказывать эту услугу. В этом году рестораны открылись, и клиенты начали возвращаться. Но многим посетителям все еще неудобно есть вне дома, и более трети выбирают еду навынос и доставку. Бизнес по доставке держится, даже когда потребители возвращаются в рестораны. По данным исследовательской компании NPD Group Inc, почти 44% заказов на доставку в ресторанах были сделаны в течение 2021 года, по сравнению с 20% за тот же период до пандемии.

 

Некоторые рестораторы не могут осуществлять доставку вовремя. Бруклинский Bagel Point теперь отклоняет от 300 до 400 онлайн-заказов из приложений в выходные дни из-за объема текущих оффлайн-заказов. «Люди, которые приходят, чтобы забрать заказ, или обедают у нас, получают приоритет над теми, кто заказывает из дома», — говорят представители ресторана.

Компании по доставке готовы помочь рестораторам

 

Компании по доставке еды заявили, что найдут способы помочь ресторанам справиться с резким ростом заказов.

В начале этого года DoorDash добавил функцию, которая автоматически отключает доставку, когда ресторан достигает своего лимита. Компания спонсирует вебинар в следующем месяце, чтобы помочь ресторанам справиться с конкурирующими требованиями. «Операторы изо всех сил пытаются расставить приоритеты для новых цифровых клиентов, которых они приобрели во время пандемии», — говорится в сообщении о регистрации.

 

Компания по доставке Grubhub в этом месяце начала предоставлять своих водителей, когда курьеры ресторанов не могли выполнять заказы. Представители DoorDash, Uber Eats и Grubhub заявили, что решение ресторанов приостановить доставку оказало влияние на их прибыль.

Приложения для заказов еды онлайн предложили выход для рестораторов

 

Некоторые приложения для онлайн-заказов готовы помочь операторам ориентироваться в заказах между рестораном, доставкой и едой навынос. По словам основателя компании Tock Inc. Ника Коконаса, система бронирования для посетителей, позволяет клиентам выбирать варианты доставки, чтобы помочь ресторанам управлять бизнесом.

 

Платформа онлайн-заказов Olo Inc. недавно добавила функцию ограничения заказов на доставку в пиковое время и позволяет ресторанам отдавать приоритет прямым продажам из ресторана, а не из приложений, сказал исполнительный директор Ноа Гласс.

 

В то время как некоторые сети ресторанов инвестируют в доставку и выделенные зоны для своих кухонь, чтобы обрабатывать больше заказов, другие владельцы заявили, что делают ставку на возвращение к обычному бизнесу.

 

01.12.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Бизнес-тенденции, риски и люди, которые станут трендами 2022 года
Бизнес-тенденции, риски и люди, которые станут трендами 2022 года
В 2022 году пандемия закончится, или мы столкнемся с новыми неудачами? Ясно одно — пока компании будут действовать в условиях глобальной неопределенности. В этой статье мы расскажем, на что следует обратить внимание в следующем году в различных отраслях, от фармацевтики до высоких технологий
Новый мир. 3 главные черты успешных организаций будущего
Новый мир. 3 главные черты успешных организаций будущего
Эпидемия коронавируса стала для человечества первой серьёзной проверкой на прочность в XXI веке. Вполне возможно, именно она станет тем поворотным моментом, от которого будут отсчитывать переход к новой эпохе, и то, как мы пройдём это испытание, определит мир на годы вперёд
Лидеры 2022 должны научиться быть мягкими
Лидеры 2022 должны научиться быть мягкими
Сострадание, сотрудничество и коммуникативные навыки возглавили список лидерских качеств в кризисные 2020-2021 годы
Внутренняя история вакцины Pfizer: «неожиданная удача»
Внутренняя история вакцины Pfizer: «неожиданная удача»
Американская компания лидирует на рынке «уколов от Covid». Прогнозируемая выручка Pfizer в 2021 году составит 80 миллиардов долларов
Города «доверия» — города будущего
Города «доверия» — города будущего
Города, которым жители «доверяют», находятся на верном пути к устойчивому будущему. Что для этого потребуется?
Цепочки поставок: компании переходят от «точно в срок» к «на всякий случай»
Цепочки поставок: компании переходят от «точно в срок» к «на всякий случай»
Компании, подверженные пандемическому дефициту и задержкам доставки, вынуждены переосмыслить свою деятельность
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo