Медиапортал
о трансформации
российского бизнеса
Applebee’s, Olive Garden, IHOP вошли в число ресторанов, закрывающих онлайн-заказы
Поклонники некоторых ресторанов, возможно, больше не смогут рассчитывать на доставку готовых блюд. Некоторые рестораторы, борющиеся с нехваткой рабочей силы и возвращением клиентов в рестораны, предпочитают отказаться от менее выгодных заказов на доставку на дом. Руководители Darden Restaurants Inc., Cheesecake Factory Inc., Dine Brands Global Inc. и First Watch Restaurant Group Inc. относятся к числу тех, кто ограничивает доставку и онлайн-заказы, когда в заведении много посетителей и кухня загружена.
«В этом компромиссе мы всегда будем в первую очередь выбирать гостей, которые физически находятся в ресторане», — сказал Джон Пейтон, исполнительный директор Dine Brands. Компания заявила, что рестораны в ее сети Applebee иногда отменяют доставку по вечерам, а в IHOP по утрам в выходные дни.
Количество доставок продуктов питания в прошлом году резко выросло, поскольку ограничения, связанные с пандемией, привели к закрытию ресторанов. Многие заведения, которые никогда не предлагали доставку, начали оказывать эту услугу. В этом году рестораны открылись, и клиенты начали возвращаться. Но многим посетителям все еще неудобно есть вне дома, и более трети выбирают еду навынос и доставку. Бизнес по доставке держится, даже когда потребители возвращаются в рестораны. По данным исследовательской компании NPD Group Inc, почти 44% заказов на доставку в ресторанах были сделаны в течение 2021 года, по сравнению с 20% за тот же период до пандемии.
Некоторые рестораторы не могут осуществлять доставку вовремя. Бруклинский Bagel Point теперь отклоняет от 300 до 400 онлайн-заказов из приложений в выходные дни из-за объема текущих оффлайн-заказов. «Люди, которые приходят, чтобы забрать заказ, или обедают у нас, получают приоритет над теми, кто заказывает из дома», — говорят представители ресторана.
Компании по доставке еды заявили, что найдут способы помочь ресторанам справиться с резким ростом заказов.
В начале этого года DoorDash добавил функцию, которая автоматически отключает доставку, когда ресторан достигает своего лимита. Компания спонсирует вебинар в следующем месяце, чтобы помочь ресторанам справиться с конкурирующими требованиями. «Операторы изо всех сил пытаются расставить приоритеты для новых цифровых клиентов, которых они приобрели во время пандемии», — говорится в сообщении о регистрации.
Компания по доставке Grubhub в этом месяце начала предоставлять своих водителей, когда курьеры ресторанов не могли выполнять заказы. Представители DoorDash, Uber Eats и Grubhub заявили, что решение ресторанов приостановить доставку оказало влияние на их прибыль.
Некоторые приложения для онлайн-заказов готовы помочь операторам ориентироваться в заказах между рестораном, доставкой и едой навынос. По словам основателя компании Tock Inc. Ника Коконаса, система бронирования для посетителей, позволяет клиентам выбирать варианты доставки, чтобы помочь ресторанам управлять бизнесом.
Платформа онлайн-заказов Olo Inc. недавно добавила функцию ограничения заказов на доставку в пиковое время и позволяет ресторанам отдавать приоритет прямым продажам из ресторана, а не из приложений, сказал исполнительный директор Ноа Гласс.
В то время как некоторые сети ресторанов инвестируют в доставку и выделенные зоны для своих кухонь, чтобы обрабатывать больше заказов, другие владельцы заявили, что делают ставку на возвращение к обычному бизнесу.
Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1
Подписаться