Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Рестораторам придется измениться

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 44

Рестораторам придется измениться

 

  • Пандемия подтолкнула многих рестораторов к внедрению новых форм работы с клиентами. Часть из них открыли при ресторанах и кафе небольшие продуктовые отделы, где разместили продукты питания долгого хранения, которые они используют в работе на своей кухне. Этот формат не только способен приносить прибыль, но и привлечь новых клиентов, используя принцип «сарафанного радио»

 

  • Если в России подобная схема торговли в основном используется как бонус к основной деятельности, то за рубежом она давно распространена и приносит существенный доход. Из универсальных концепций подобного формата можно выделить две: торговля обычными продуктами и продажа полуфабрикатов, которые используются в приготовлении блюд в ресторане

 

  • Принцип осознанного потребления получил распространение достаточно давно. Одним из его основных трендов является экологичность, которую пытаются внедрить в свою работу часть ресторанов. По опросам, для 79% россиян важно насколько безопасна для экологии работа того или иного заведения. Следуя новой тенденции, рестораторы придумывают все новые способы бережного отношения к природе, что привлекает новых клиентов к ним. Особое внимание в этом вопросе следует обращать на использование пластика в работе и возможность его последующей переработки

 

  • В последнее время большую популярность в России приобрели фудхоллы, где рестораторы в демократичном формате предлагают еду из своих заведений. Хотя эта концепция и похожа на привычные всем фудкорты, качество предлагаемых блюд в таком формате несоизмеримо выше. Подобное сочетание рождает своих приверженцев, предпочитающих качественную пищу, но не желающих тратить время на ожидание за столиком в ресторане

 

  • В пандемию стали популярны службы доставки. Чтобы обеспечить возросший спрос, часть заведений внедрили в свою работу формат dark kitchen, который обслуживает только сервисы по доставке готовой еды конечному потребителю. Подобные кухни работают как автономном режиме, так и как обособленная часть обычных ресторанов, используя отдельную команду курьеров и поваров

 

  • Стараются не отставать в креативности и сами службы доставки, внедряя в свою работу новые сервисы. К примеру, популярное интернет-приложение «Кухня на районе» использует совместный бокс с журналом Flacon Magazine, а другие сервисы добавляют к заказу комплименты от своей компании, чтобы заполучить расположение будущего клиента

 

  • Согласно проведенным исследованиям, в пандемию количество заказов, оформленных через службы доставки, увеличилось почти на 60%. Это сулит неплохие перспективы бизнесу на 2021 год по росту спроса на подобные сервисы со стороны потребителей. Особое внимание будет приковано к формату dark kitchen, который помогает оперативно изучить вкусовые предпочтения своих будущих клиентов, когда перед теми встает вопрос выбора ближайшего ресторана
21.01.2021
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo