Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Рестораторам придется измениться

Время чтения: 3 мин.

Рестораторам придется измениться - #Трансформа1

 

  • Пандемия подтолкнула многих рестораторов к внедрению новых форм работы с клиентами. Часть из них открыли при ресторанах и кафе небольшие продуктовые отделы, где разместили продукты питания долгого хранения, которые они используют в работе на своей кухне. Этот формат не только способен приносить прибыль, но и привлечь новых клиентов, используя принцип «сарафанного радио»

 

  • Если в России подобная схема торговли в основном используется как бонус к основной деятельности, то за рубежом она давно распространена и приносит существенный доход. Из универсальных концепций подобного формата можно выделить две: торговля обычными продуктами и продажа полуфабрикатов, которые используются в приготовлении блюд в ресторане

 

  • Принцип осознанного потребления получил распространение достаточно давно. Одним из его основных трендов является экологичность, которую пытаются внедрить в свою работу часть ресторанов. По опросам, для 79% россиян важно насколько безопасна для экологии работа того или иного заведения. Следуя новой тенденции, рестораторы придумывают все новые способы бережного отношения к природе, что привлекает новых клиентов к ним. Особое внимание в этом вопросе следует обращать на использование пластика в работе и возможность его последующей переработки

 

  • В последнее время большую популярность в России приобрели фудхоллы, где рестораторы в демократичном формате предлагают еду из своих заведений. Хотя эта концепция и похожа на привычные всем фудкорты, качество предлагаемых блюд в таком формате несоизмеримо выше. Подобное сочетание рождает своих приверженцев, предпочитающих качественную пищу, но не желающих тратить время на ожидание за столиком в ресторане

 

  • В пандемию стали популярны службы доставки. Чтобы обеспечить возросший спрос, часть заведений внедрили в свою работу формат dark kitchen, который обслуживает только сервисы по доставке готовой еды конечному потребителю. Подобные кухни работают как автономном режиме, так и как обособленная часть обычных ресторанов, используя отдельную команду курьеров и поваров

 

  • Стараются не отставать в креативности и сами службы доставки, внедряя в свою работу новые сервисы. К примеру, популярное интернет-приложение «Кухня на районе» использует совместный бокс с журналом Flacon Magazine, а другие сервисы добавляют к заказу комплименты от своей компании, чтобы заполучить расположение будущего клиента

 

  • Согласно проведенным исследованиям, в пандемию количество заказов, оформленных через службы доставки, увеличилось почти на 60%. Это сулит неплохие перспективы бизнесу на 2021 год по росту спроса на подобные сервисы со стороны потребителей. Особое внимание будет приковано к формату dark kitchen, который помогает оперативно изучить вкусовые предпочтения своих будущих клиентов, когда перед теми встает вопрос выбора ближайшего ресторана
21.01.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

    Олег Вел:

    Кому то придется изменится, кто то будет работать по старому. Все будет зависит какую прибыль приносить ресторан , например в пандемию. Но многие переключаются на работу как говорится на вынос. Работают на доставку своих блюд. Каронавирус принесет изменения во все сферы экономики.

К закрытию готовы почти 10% компаний российского малого бизнеса
Это показал опрос более пяти тысяч собственников и руководителей компаний из всех регионов страны, проведенный в начале февраля
На борьбу с пандемией в России потратили 2,86 трлн рублей
Счетная палата подготовила документ, в котором эксперты ведомства зафиксировали размер расходов бюджета РФ на преодоление кризиса, вызванного пандемией
Бизнес предложил ограничить список сайтов с бесплатным доступом
Россиянам сократят список бесплатных сайтов, убрав из него соцсети, сайты телеканалов и интернет-магазинов
Рейтинг Forbes: 30 самых дорогих компаний Рунета
Опубликован очередной рейтинг самых дорогих компаний российского интернета — больше всех в пандемию выиграли маркетплейсы и агрегаторы
Шесть принципов ESG, которые разработали в США и пытаются внедрять в России
Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?
Плюсы и минусы новой социальной сети с точки зрения бизнеса и расширения его маркетинговых возможностей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo