vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Роман Троценко: «Любая компания будет эко-платформой, на которой отдельные индивидуумы могут продавать свои знания»

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 155

Выступление главы компании AEON Романа Троценко на cаммите «Бизнес после пандемии»

 

Cаммит «Бизнес после пандемии»

 

К чему приведет COVID? Во-первых, к росту стоимости труда и углублённое разделение труда, несмотря на локализацию. В технологическом плане произойдет повсеместный переход на формат 5G и на технологию цифровых двойников. Т.е. все будет иметь цифровых двойников: люди, компании, технологические процессы и прочее. В социальном плане произойдет переход на индивидуальную занятость, когда любая компания будет эко-платформой, на которой отдельные индивидуумы могут продавать свои знания и навыки в рабочее время, выступая отдельными элементами или участниками этих эко-средств.

 

Кто будет победителем? Победителем будет именно тот, кто уже начал осваивать эти технологии и имеет в них временное преимущество. Это будет прежде всего Китай.

 

Россия выведет на первое место следующие вопросы: производство сырья по приемлемой себестоимости, необходимость его транспортировки до рынков сбыта, развитие технологических и цифровых моделей, строительство новых предприятий, создание новых промышленных и производственных мощностей, более глубокая переработка сырья.

 

Как Канада при США является крупным торгово-сырьевым партнером, так и Россия при Китае станет основным поставщиком продуктов первых переделов.

 

Мы будем если не лидером, то одним их технологических лидеров новой пост-COVID-ой эпохи. Этим надо пользоваться и правильно формировать и общественное мнение, и собственную специализацию, уходя от рассуждений о сырьевых проклятьях.

 

Если говорить о ближайшем будущем, то оно дает огромное количество возможностей. Поэтому Россия, в силу централизованного характера государства, уважения людей к государству, которое у нас есть, очевидно пострадает меньше, чем многие другие страны.

 

Взаимодействие между государством и бизнесом уплотнится. Произойдет более широкое обсуждение моделей, в том числе цифровых, по предприятиям или бизнес- процессам с государством.

 

Роман Троценко

14.05.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Тимур Артемьев: «Полёт Брэнсонса в сто раз важнее полёта Безоса, даже если тот улетит на Луну»
Тимур Артемьев: «Полёт Брэнсонса в сто раз важнее полёта Безоса, даже если тот улетит на Луну»
В интервью #Трансформа1 Тимур Артемьев рассказал, почему считает полет Брэнсона более важным для человечества и зачем инвестирует в проекты по освоению Луны. 
Майя Котляр: «В 2021 году с рынка уйдет 40-50% розницы»
Майя Котляр: «В 2021 году с рынка уйдет 40-50% розницы»
Основатель и руководитель компании MAYEL Travel Майя Котляр дала интервью #Трансформа1
Андрей Клюкин: «Возможно, «Дикая мята» должна была отмениться, чтобы вернуть нам веру в человечество»
Андрей Клюкин: «Возможно, «Дикая мята» должна была отмениться, чтобы вернуть нам веру в человечество»
Как живет фестивальная индустрия в России, #Трансформа1 рассказал генеральный продюсер «Дикой мяты» Андрей Клюкин
Алена Владимирская: «Моргенштерн пробивает дорогу равноправию на рынке труда»
Алена Владимирская: «Моргенштерн пробивает дорогу равноправию на рынке труда»
Автоматизация, комбо-режим и разнообразие. Хедхантер и HR-консультант Алена Владимирская рассказала #Трансформа1, как меняется рекрутинг в новых условиях
Технологии, партнерства, государство: главные тренды рынка M&A в России
Технологии, партнерства, государство: главные тренды рынка M&A в России
Оксана Балаян - международный юрист в области корпоративных сделок, основатель BALAYAN GROUP, платформы по сопровождению сделок и инвестиций (M&A, PE, VC) дала интервью #Трансформа1
Михаил Синёв: Как пандемия повлияла на железнодорожные перевозки?
Михаил Синёв: Как пандемия повлияла на железнодорожные перевозки?
О работе Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) в сфере транспортных перевозок скоропортящихся грузов, #Трансформа1 рассказал ее президент Михаил Синёв
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo