vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Семь неочевидных проблем удаленки

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 220
Семь неочевидных проблем удаленки
Источник: РБК Pro

 

  • До кризиса в компании ThoughtWorks один раз в полугодие проводили коллективные встречи, на которых решались текущие вопросы планирования. В программу собраний включали и неформальное общение между сотрудниками. К сожалению, из-за наступлением карантина эти заседания не получилось перенести в онлайн-формат без потерь

«Мы полностью перестроили процессы с учетом необходимости общения по видеосвязи. Теперь вместо двухдневного мероприятия мы проводим множество коротких сессий в течение нескольких дней», — делится своим решением проблемы Крис Мерфи, генеральный директор ThoughtWorks в Северной Америке.

  • В период карантина персонал компании Hayden Girls был напуган эпидемией: моральный дух сотрудников сильно упал. В результате пострадала мотивация персонала. Выгорание людей резко подорвало рабочий цикл предприятия: сократились доходы и выросли издержки

«Упражнения по тимбилдингу с использованием видеосвязи стали для нас очень важны. Сочувствие и понимание – это то, что действительно нас спасло», — признает Сандра Харли, заведующая операционной деятельностью компании.

  • При переходе на удаленную работу у сотрудников зачастую нет выбора. Но клиенты не собираются следовать за ними. Некоторые из них не имеют опыта и необходимой аппаратуры для взаимодействия в дистанционном режиме. Другие не желают менять свои привычки и предпочитают искать альтернативные способы для решения своих дел

«Мы просто спросили, есть ли у них под рукой iPhone и знают ли они, как пользоваться функцией FaceTime. Это сработало», — вспоминает Гэбби Пилото, маркетинговый директор Hancock Injury Attorneys из штата Флорида.

  • Дистанционный формат лишил сотрудников привычного общения с сослуживцами. Исчезла возможность для неформальных встреч в перерывах, нет шанса вместе провести выходные на природе. Все это в итоге деморализует персонал, а совместная работа не приносит прежней радости

«Мы специально выделяли время для того, чтобы работники могли пообщаться между собой. В Pinterest устраивали виртуальные вечеринки и совместные празднования дней рождений», — отмечает глава отдела компании Pinterest Сарика Сангван.

  • В режиме самоизоляции очень сложно оценить моральное состояние сотрудников. Во время сеансов видеосвязи все заняты решением текущих проблем и на эмоциональное общение не хватает времени. Исчезли привычные контакты среди персонала, а вместе с ними и атрибуты «живого» разговора

«Наша компания устраивает регулярные «проверки» эмоционального состояния работников, во время которых они могут попросить все, что им нужно: от необходимого оборудования до оказания психологической помощи», — замечает Ану Шалтес, генеральный директор сервиса быстрых займов LendUp.

  • Перед многими менеджерами встал вопрос о недостатке личного общения с сотрудниками в связи с переходом на дистанционный формат работы. Нет прямого контакта для поддержания делового климата в коллективе. В отсутствии офиса работники теряют эмоциональную связь друг с другом, что отражается на результатах их работы

«Прежде всего необходимо следить за собственным эмоциональным состоянием. Если я буду недостаточно бодра и оптимистична, то как же я настрою на позитивный лад свою команду?», — задается вопросом Синтия Чен, вице-президент компании Reckitt Benckiser.

  • Несовпадение рабочих графиков негативно влияет на взаимодействие среди сотрудников, переведенных на удаленный формат работы. Отсутствие коммуникаций такого рода серьезно тормозит процесс согласования решений. Проблемы, которые в обычной обстановке можно было решить за несколько минут, при дистанционном режиме нередко откладываются в долгий ящик

«Сейчас, если такая возможность есть, лучше использовать сервисы видеосвязи. Используйте ее не только на конференциях, но и при обсуждении любых важных вопросов», — советует сооснователь консалтинговой компании Pool Research.

31.08.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo