vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Шесть трендов, которые изменят будущее

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 80

Инвесторы вкладывают средства в новые технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности людей в новых средствах массовой информации и сферы развлечений

 

Шесть трендов, которые изменят будущее

 

По мере того как наш физический мир смешивается с виртуальными мирами, меняются и наши развлечения. Индустрия средств массовой информации и развлечений не имеет выбора: им приходится меняться вслед. Потребители повышают свои ожидания по мере развития технологий, и конкуренты в погоне за их вниманием уже не ограничиваются традиционными СМИ.

 

Пандемия Covid-19 ускорила многие тенденции в последние 5-10 лет, в том числе через рост потребления цифровых медиа и возможность потребителей получать доступ к контенту практически из любого места. Расширение участия потребителей и развитие таких технологий, как 5G, уже привело к шести большим сдвигам в сфере СМИ и развлечений. Некоторые из них основываются на существующих тенденциях, а другие пока воспринимаются как научная фантастика. Но все они очень реальны и прямо сейчас меняют наш мир.

 

Вездесущая доставка

 

Постоянно увеличивающаяся скорость мобильного интернета подталкивает потребителей к желанию иметь все сразу и прямо сейчас. За первые шесть месяцев пандемии Covid-19 аудитория потокового вещания на смартфонах выросла более чем на 40%. В то время, когда люди сидели дома перед своими огромными экранами, они все еще хотели смотреть видео на крошечных экранах, которые носят с собой весь день.

 

Помимо того, что они запрашивают контент в любом месте и в любое время, потребители также ожидают, что этот контент будет взаимосвязан. Именно здесь мы начинаем видеть, что единство медиа-платформ становится критически важным, и медиа начинают сливаться с такими секторами экономики, как розничная торговля.

 

Собственные медиа

 

Мне! Все обо мне. На самом деле – это все, что касается отдельного потребителя и его нишевых сообществ. Компании, которые могут использовать данные для персонализации и настройки своего контента и доставки, завоюют сердца и умы и их деньги. Этот тренд, как и вездесущая доставка, не нов, но он все чаще становится новым ожиданием, а его замены становятся все сильнее.

 

Доступ к контенту

 

Одним из самых важных моментов во всеобщей цифровизации, становится постоянно расширяемый доступ к контенту, увеличивающиеся глобальные связи и рост потребности в подлинности и понимании разнообразного мира, в котором мы живем. Более взаимосвязанный мир означает возможность охватить нишевую аудиторию с помощью контента, адаптированного к местным условиям, а также способность привлекать средства массовой информации к подобному взаимодействию.

 

Потребитель и производители

 

Развитие цифровые медиа не просто означает, что у больших компаний есть более гибкие способы доставки контента – у маленьких стартапов они есть тоже. Ты хорошо танцуешь? Покажи свой талант в TikTok. Делаешь отличные фотографии? Загрузи их в Instagram. Хочешь найти средства на выпуск своей книги? Найди платную аудиторию для своих историй на Wattpad.

 

Мало того, что отдельные авторы используют все более профессиональные инструменты, чтобы «раскрутить» свое творчество через платформы, к которым у них никогда раньше не было доступа, но и «залитый» в сеть контент продолжает там жить. Создатели могут редактировать и перемешивать свой контент, публиковать его в социальных сетях и наблюдать, как он развивается, и как другие продюсеры вносят в него свои собственные изменения для слушателей или зрителей со всего мира.

 

Развитие виртуальных миров

 

Если вы слышите слово «метавселенная» и думаете о видеоиграх, вы не ошибаетесь, но здесь данный фактор выходит за эти рамки. Почти два десятилетия назад виртуальная игра Second Life Linden Labs стала одним из первых лидеров в демонстрации того, насколько могущественными и убедительными могут быть онлайн-сообщества жителей-аватаров, и по мере того, как игровые миры стали более сложными, возникло множество онлайн-сообществ.

 

Идея жизни в метавселенной только увеличивалась по мере того, как коммерция, культура и многопользовательские ролевые игры слились в виртуальных мирах. Это включает в себя повседневное взаимодействие в популярных играх, таких как Animal Crossing и Minecraft, а также в разовых мероприятиях, таких как концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, Astronomical, который привлек более 12 миллионов зрителей в прямом эфире и более 45 миллионов просмотров в игре.

 

По мере развития виртуальных миров в их производство были включены концерты, покупки и другие новинки, которые раньше считались уделом только физического мира. Эти вселенные создают альтернативные жизни для своих пользователей, и идея альтернативных виртуальных сред будет постепенно влиять на повседневную жизнь игроков.

 

 

За гранью реальности

 

Виртуальные среды существуют сегодня в сети, но они постепенно начинают сливаться с нашей физической реальностью. Дополненная реальность (AR), в частности, поддерживаемая AI, вероятно, будет более преобразующей, чем виртуальная реальность (VR) в краткосрочной перспективе, учитывая возможность бесшовно накладывать AR поверх нашей повседневной жизни. Следующая волна технологий расширит возможности взаимодействия человека с машиной, смешивая экранный опыт с нашим физическим миром.

 

Например, в апреле 2021 года Художественный музей округа Лос-Анджелес объединился с Snap, чтобы предложить пять экспонатов с дополненной реальностью по всему городу, позволяя зрителям видеть виртуальные художественные выставки через свои телефоны.

 

Несмотря на то, что гибкое программное обеспечение и удобные для потребителя форм-факторы по-прежнему являются препятствием для широкого внедрения потребителями, особенно VR, эти проблемы не будут длиться вечно. В конце концов, оригинальный персональный цифровой помощник Apple, Ньютон, был слишком громоздким, чтобы привлечь внимание всего мира. Затем Apple изобрела iPhone.

 

 

 

 

 

30.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
Компания KPMG опросила 1300 генеральных директоров компаний во всем мире, чтобы определить, какие проблемы волнуют лидеров бизнеса, и как они отражаются в бизнес стратегии возглавляемых ими компаний
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
16 сентября сообщество “1А Класс” провело дискуссию «Российский бизнес: отцы и дети». Рубен Варданян, управляющий партнер А1 Андрей Елинсон, управляющий директор Phoenix Advisors Алексей Станкевич, председатель Коллегии адвокатов А1 Александр Заблоцкис и нотариус Айгуль Карнаухова поговорили о том, как планировать преемственность
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
Как пандемия и удаленная работа изменили определение эффективного процесса адаптации.
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
Финансовые директора Европы делятся своими взглядами на бизнес-среду после пандемии
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Сообщества создаются вокруг компаний и брендов, что открывает бизнесу широкие возможности для вовлечения аудитории.
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
На ежегодной конференции, проводимой инвестиционной компанией А1 для владельцев и руководителей компаний инвестиционного рынка, объявлено о создании бизнес-сообщества «1А Класс», призванного объединить бизнесменов и управленцев, работающих на рынке инвестиций и специальных ситуаций в России
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo