Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Стратегия довольных людей

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 42

Стратегия довольных людей

 

  • Мотивация сотрудников играет первостепенную роль для развития бизнеса. Речь идет о работниках всех уровней, которые должны быть заинтересованы в высокой производительности и качественной работе. Для этого компаниям следует обеспечить персонал достойным уровнем зарплат и возможностью профессионального роста. Чтобы осуществить эти планы потребуется долгосрочная стратегия по развитию предприятия, которая бы предполагала значительные инвестиции в фонд заработной платы и создания системы обучения на рабочем месте. Для внедрения нового подхода стоит рассмотреть ряд принципов, следование которым поможет повысить у сотрудников лояльность к работодателю

 

  • Осуществление любой трансформации следует разбить на три этапа:

 

  1. Составьте и опубликуйте ценностное предложение для сотрудников, которое бы включало в себя миссию компании.
  2. Сформируйте группу сотрудников, которые будут отвечать за процесс трансформации и наделите их соответствующими полномочиями. Вовлечение персонала и обсуждение с ними ее принципов, привнесет в проводимые изменения детали, которые могут ускользнуть в процессе их обсуждений руководством.
  3. Информируйте персонал о ходе трансформации и объясняйте им ключевые изменения в будущей работе. Проведение совместных семинаров, поможет сотрудникам лучше узнать друг друга и протестировать коллег на психологическую совместимость при работе в новых условиях.

 

  • В компаниях, которые имеют сложную систему организации персонала, следует разграничить процессы трансформации с тем, чтобы каждый этап этого процесса был доведен до логического конца. Реализацию изменений необходимо начинать с низового уровня сотрудников, распространяя ее по всей структуре компании снизу вверх. Внедрение трансформации в пилотном режиме позволит протестировать на малых группах работников вносимые в работе изменения. При успешном внедрении подобную практику следует распространить и на остальные подразделение компании

 

  • Чтобы правильно выбрать первоочередные изменения, нужно расставить приоритеты в правильном порядке. Улучшить работу сразу всех подразделений компании невозможно: трансформацию лучше проводить постепенно, обращая основное внимание на взаимодействие между разными отделами фирмы и приводя процесс к общему знаменателю. Основным фактором повышения мотивации персонала могут стать гарантии по заработной плате и повышению их компетенции через организацию процесса дополнительного обучения. Во внедряемых улучшениях стоит обратить внимание в первую очередь на мелкие части. При успешной реализации будет проще объединить их в одну структуру, чтобы двигаться дальше в нужном направлении

 

  • Часто руководители компаний с сомнением относятся к тестовым трансформациям, основанным на пилотных проектах. Распространено мнение, что быстрое улучшения показателей более эффективно, чем растянутая во времени масштабная трансформация всего предприятия. Существует три способа, чтобы доказать неверность такого суждения:

 

  1. Выберете любые несколько точечных изменений, объединенные общим функционалом и примените новые алгоритмы в их работе. Аналоги, не занятые в тестовом исследовании, оставьте работать в прежнем режиме. После прохождения испытаний сравните полученные результаты.
  2. В течение действия пилотного проекта распространите полученные предварительные результаты на остальные подразделения компании.
  3. Используйте социальные сети для обмена информацией по результатам проведенных тестов для координации своих усилий с другими участниками эксперимента.

 

  • Весь процесс трансформации может занять порядка полугода. При взаимной координации всех разрозненных частей, принимающих участие в проводимых изменениях, их можно масштабировать и на остальные части компании. Вовлечение персонала в этот процесс позволит провести его с большим эффектом, избежав излишней траты времени на незначительные детали. Трансформация — сложный, но необходимый шаг, который потребует полной вовлеченности руководства и всего персонала компании
16.12.2020
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo