Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Стратегия довольных людей

 

  • Мотивация сотрудников играет первостепенную роль для развития бизнеса. Речь идет о работниках всех уровней, которые должны быть заинтересованы в высокой производительности и качественной работе. Для этого компаниям следует обеспечить персонал достойным уровнем зарплат и возможностью профессионального роста. Чтобы осуществить эти планы потребуется долгосрочная стратегия по развитию предприятия, которая бы предполагала значительные инвестиции в фонд заработной платы и создания системы обучения на рабочем месте. Для внедрения нового подхода стоит рассмотреть ряд принципов, следование которым поможет повысить у сотрудников лояльность к работодателю

 

  • Осуществление любой трансформации следует разбить на три этапа:

 

  1. Составьте и опубликуйте ценностное предложение для сотрудников, которое бы включало в себя миссию компании.
  2. Сформируйте группу сотрудников, которые будут отвечать за процесс трансформации и наделите их соответствующими полномочиями. Вовлечение персонала и обсуждение с ними ее принципов, привнесет в проводимые изменения детали, которые могут ускользнуть в процессе их обсуждений руководством.
  3. Информируйте персонал о ходе трансформации и объясняйте им ключевые изменения в будущей работе. Проведение совместных семинаров, поможет сотрудникам лучше узнать друг друга и протестировать коллег на психологическую совместимость при работе в новых условиях.

 

  • В компаниях, которые имеют сложную систему организации персонала, следует разграничить процессы трансформации с тем, чтобы каждый этап этого процесса был доведен до логического конца. Реализацию изменений необходимо начинать с низового уровня сотрудников, распространяя ее по всей структуре компании снизу вверх. Внедрение трансформации в пилотном режиме позволит протестировать на малых группах работников вносимые в работе изменения. При успешном внедрении подобную практику следует распространить и на остальные подразделение компании

 

  • Чтобы правильно выбрать первоочередные изменения, нужно расставить приоритеты в правильном порядке. Улучшить работу сразу всех подразделений компании невозможно: трансформацию лучше проводить постепенно, обращая основное внимание на взаимодействие между разными отделами фирмы и приводя процесс к общему знаменателю. Основным фактором повышения мотивации персонала могут стать гарантии по заработной плате и повышению их компетенции через организацию процесса дополнительного обучения. Во внедряемых улучшениях стоит обратить внимание в первую очередь на мелкие части. При успешной реализации будет проще объединить их в одну структуру, чтобы двигаться дальше в нужном направлении

 

  • Часто руководители компаний с сомнением относятся к тестовым трансформациям, основанным на пилотных проектах. Распространено мнение, что быстрое улучшения показателей более эффективно, чем растянутая во времени масштабная трансформация всего предприятия. Существует три способа, чтобы доказать неверность такого суждения:

 

  1. Выберете любые несколько точечных изменений, объединенные общим функционалом и примените новые алгоритмы в их работе. Аналоги, не занятые в тестовом исследовании, оставьте работать в прежнем режиме. После прохождения испытаний сравните полученные результаты.
  2. В течение действия пилотного проекта распространите полученные предварительные результаты на остальные подразделения компании.
  3. Используйте социальные сети для обмена информацией по результатам проведенных тестов для координации своих усилий с другими участниками эксперимента.

 

  • Весь процесс трансформации может занять порядка полугода. При взаимной координации всех разрозненных частей, принимающих участие в проводимых изменениях, их можно масштабировать и на остальные части компании. Вовлечение персонала в этот процесс позволит провести его с большим эффектом, избежав излишней траты времени на незначительные детали. Трансформация — сложный, но необходимый шаг, который потребует полной вовлеченности руководства и всего персонала компании
16.12.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важность момента
В эпоху нестабильности главным фактором для выживаемости на рынке труда становится гибридность
Бренд с человеческим лицом
Эмпатия, рациональность и минимализм — вот новые слагаемые успешных брендов в наступившем году
Восемь юридических трендов 2021 года
Что изменится в жизни юристов в новом году, с чем им придется работать и к чему готовиться
Кризис в контексте инноваций
Почему разработка новых идей и стимулирование изменений проще проходят во время чрезвычайных ситуаций
Одиноки ли члены вашей команды?
Несмотря на преобладание командных отношений на рабочем месте, многие сотрудники по-прежнему чувствуют себя изолированными от своих коллег
Преобразующая сила рекомендаций
Рекомендательные сервисы все чаще влияют на выбор клиента, формируя его на основе анализа потребительских предпочтений
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo