Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Тест на доверие

 

  • Проявление доверия к ближнему не всегда проходит без последствий: зачастую человек, который доверяет, может пострадать от своих действий. Выражение  этого базового чувства ставит в нас в уязвимую позицию по отношению к другим людям. Однако, вера в добрые намерения окружающих может стать барьером для проявления агрессии с их стороны: правда всегда в «глазах смотрящего», и ежедневный тест на доверие помогает поверить нам в разумность доверительных отношений

 

  • Доверие не является отвлеченной теорией. Если рассмотреть ее на примере существования наличных денег, то можно заметить, что банкнота в $100, физически являясь куском бумаги, при обмене ее на товар может стать чем угодно: от гамбургера до билета на поезд. Таким образом, доверие превращается в актив для его обладателя. С доверием можно делать все, что принято делать в нашей жизни с деньгами: накапливать, тратить или инвестировать

 

  • Согласно исследованию ученых из Гарварда, спортивные команды, которые доверяли своим тренерам, добивались на 7% лучших результатов, чем их коллеги из других команд, где такого доверия не наблюдалось. Те же результаты были получены и при опросах в бизнес-среде. По мнению американских экспертов Стивена Кови и Дугласа Конанта, в тех структурах, где доверие является одной из основных ценностей — шансы на процветание увеличиваются в два с половиной раза

 

  • Одновременно отсутствие доверия может и обесценить бизнес-актив: там, где клиенты не испытывают этого чувства по отношению к бренду, активность потребителя при выборе товара этой компании может упасть до 85%. В самих же компаниях доверие к сотрудникам на рабочем месте служит действенной мотивацией при принятии ими важных решений. Следует отметить, что в обоих приведенных примерах доверие должно быть обоюдным и строящимся на добровольных началах

 

  • Как свидетельствуют исследования, проведенные консалтинговой фирмой «Делойт», в России доверие не является популярным мотиватором для руководства большинства компаний. Лишь 39% опрашиваемых рассказали об открытости руководства их компаний и доступности корпоративной информации для сотрудников. По мнению 45% руководителей — излишняя открытость негативно сказывается на отношение персонала к существующему месту работы и может привести к оттоку кадров. Следствием этого является тот факт, что, согласно опросам, половина всех сотрудников в стране не в восторге от эффективности своего руководства, тогда как в целом по миру результаты прямо противоположные — 62% персонала компаний заявили об удовлетворенности от действий своего начальства

 

«Проводя исследование зрелости организационного лидерства в России, мы увидели, что более 70% руководителей не чувствуют поддержки сотрудников при серьезных трансформациях бизнеса, связанных с персоналом», — заявляет Вера Витальева, директор группы по управлению персоналом и организационными изменениями «Делойт», СНГ

 

  • В существующих условиях доверие может стать ключевым фактором, который окажет помощь при удаленном режиме работы в большинстве компаний. В данном случае его стоит разделить на четыре составляющих: физическое, эмоциональное, цифровое и финансовое, чтобы определить, какой из вышеперечисленных аспектов более всего волнует сотрудника в данный период.  Необходимо быть готовым к тому, что выбранные работником приоритеты с течением времени могут поменяться

 

  • Самое сложное в данной ситуации — сделать первый шаг навстречу со стороны менеджмента: только в этом случае можно рассчитывать на ответное проявление лояльности со стороны персонала. Не следует бояться признавать ошибки, чтобы первым идти на контакт при возникновении спорных моментов. Честность всегда работает на укрепление доверия, а открытая позиция при решении проблем будет способствовать позитивному настрою всего коллектива
11.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кто разбогател на пандемии
Несколько историй предпринимателей из России, которые в коронакризис расширили деятельность и увеличили свой доход
Лидеры адаптивности
Три стратегии, которые помогут развить и повысить навыки управления компанией в современных условиях
Ничего не хочется
Самое важное на удаленке — сохранить мотивацию у сотрудников
Ретейл на перепутье
С чем придется столкнутся торговым компаниям в процессе восстановления своей деятельности в 2021 году, рассказал партнер Bain & Co Марк-Андре Камель
Курьера вызывали?
Как менялся рынок доставки с приходом пандемии, изучали эксперты HeadHunter, интернет-ресурса по найму персонала в сети
Работа в городе Zoom
Переход на удаленную работы сказался на зарплатах сотрудников, которые больше не желают возвращаться в офис и предпочитают остаться работать на удаленке
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo