Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

The Economist делится 5 советами по управлению персоналом в новых условиях /HBR Россия/

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 19
Источник: HBR Россия

 

  • В пост-коронавирусном мире все активнее внедряется цифровой формат при удаленной работе. Хотя эффективность такого способа целиком зависит от уровня существующих технологий, человеческий фактор в этом процессе играет не меньшую роль. Если технические аспекты можно будет решить за счет вложения в них средств, то навыки, которые станут необходимы сотрудникам в ближайшем будущем, необходимо формировать уже сейчас

 

  • В обычной жизни человеку свойственно совершать многие действия автоматически, не придавая им особого значения. Похожий метод часто используется и в трудовой деятельности. Чем более долгий срок сотрудник работает на одном месте, тем меньше он подвержен желанию изучать что-то новое. Такой подход стратегически неверен, так-как мешает работнику реализовать свой потенциал и адекватно принимать решения относительно будущего

 

  • Журнал The Economist решил поделиться несколькими простыми и действенными способами в том, как приспособиться к работе в управлении персоналом с учетом новых условий: 

 

  • Необходимо помнить, что люди — прежде всего. Любые технологии работают на производстве лишь тогда, когда они оснащены компетентным персоналом. Цифровая революция неизбежно приведет к упразднению старых специальностей, но одновременно даст старт и возникновению новых. Принцип: инвестируя в технологии — инвестируй в персонал, должен стать основным для современного руководителя

 

  • Желательно сосредоточится на развитии личных качеств персонала. Предполагаемая цифровизация бизнеса в ближайшем будущем потребует большего количества быстро обучаемых работников. Внимание к таким личным качествам как гибкость, любознательность и способность к адаптации среди сотрудников — оптимальный подход для реализации конкурентной среды в области новых технологий. Важно поощрять стремление работников к переобучению, что станет конкурентным преимуществом для любой компании

 

  • Нужно руководить изменениями. Планы по трансформированию бизнеса всегда принимаются руководством. Но при авторитарном управлении теряется инициатива персонала снизу и процесс перехода в цифровую среду может затормозиться. В данных обстоятельствах компетентность руководителя играет главную роль. Руководство изменениями подразумевает повышение уровня знаний у топ-менеджмента компании и оперативного их внедрения в коллективе

 

  • Важно действовать, опираясь на результаты анализа данных. Главный фактор при работе с Искусственным Интеллектом — наличие корпоративной культуры в этой области. Правильная расстановка сил в коллективе при ориентировании на современные технологии позволяют сотрудникам гибче подходить к оперированию большим объемом данных. Умение верно и оперативно делать выводы — вот главное качество персонала, на которое должен обращать свое внимание руководитель

 

  • Если не получается ошибаться быстро, нужно двигаться к успеху медленно. В новых реалиях все больше задач приходится решать в короткие сроки. Приоритет в поиске оптимального компромисса между скоростью и качеством все же следует отдавать в сторону последнего. «Медленный успех» является лучшим выбором при необходимости учиться на «быстрых ошибках». Другими словами, тактическая неудача часто приводит к стратегическому успеху и наоборот. С другой стороны важно учитывать, что зацикленность на успехе нередко приводит к застою и потере адекватного восприятия действительности
04.08.2020
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo