Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

The Economist делится 5 советами по управлению персоналом в новых условиях /HBR Россия/

Источник: HBR Россия

 

  • В пост-коронавирусном мире все активнее внедряется цифровой формат при удаленной работе. Хотя эффективность такого способа целиком зависит от уровня существующих технологий, человеческий фактор в этом процессе играет не меньшую роль. Если технические аспекты можно будет решить за счет вложения в них средств, то навыки, которые станут необходимы сотрудникам в ближайшем будущем, необходимо формировать уже сейчас

 

  • В обычной жизни человеку свойственно совершать многие действия автоматически, не придавая им особого значения. Похожий метод часто используется и в трудовой деятельности. Чем более долгий срок сотрудник работает на одном месте, тем меньше он подвержен желанию изучать что-то новое. Такой подход стратегически неверен, так-как мешает работнику реализовать свой потенциал и адекватно принимать решения относительно будущего

 

  • Журнал The Economist решил поделиться несколькими простыми и действенными способами в том, как приспособиться к работе в управлении персоналом с учетом новых условий: 

 

  • Необходимо помнить, что люди — прежде всего. Любые технологии работают на производстве лишь тогда, когда они оснащены компетентным персоналом. Цифровая революция неизбежно приведет к упразднению старых специальностей, но одновременно даст старт и возникновению новых. Принцип: инвестируя в технологии — инвестируй в персонал, должен стать основным для современного руководителя

 

  • Желательно сосредоточится на развитии личных качеств персонала. Предполагаемая цифровизация бизнеса в ближайшем будущем потребует большего количества быстро обучаемых работников. Внимание к таким личным качествам как гибкость, любознательность и способность к адаптации среди сотрудников — оптимальный подход для реализации конкурентной среды в области новых технологий. Важно поощрять стремление работников к переобучению, что станет конкурентным преимуществом для любой компании

 

  • Нужно руководить изменениями. Планы по трансформированию бизнеса всегда принимаются руководством. Но при авторитарном управлении теряется инициатива персонала снизу и процесс перехода в цифровую среду может затормозиться. В данных обстоятельствах компетентность руководителя играет главную роль. Руководство изменениями подразумевает повышение уровня знаний у топ-менеджмента компании и оперативного их внедрения в коллективе

 

  • Важно действовать, опираясь на результаты анализа данных. Главный фактор при работе с Искусственным Интеллектом — наличие корпоративной культуры в этой области. Правильная расстановка сил в коллективе при ориентировании на современные технологии позволяют сотрудникам гибче подходить к оперированию большим объемом данных. Умение верно и оперативно делать выводы — вот главное качество персонала, на которое должен обращать свое внимание руководитель

 

  • Если не получается ошибаться быстро, нужно двигаться к успеху медленно. В новых реалиях все больше задач приходится решать в короткие сроки. Приоритет в поиске оптимального компромисса между скоростью и качеством все же следует отдавать в сторону последнего. «Медленный успех» является лучшим выбором при необходимости учиться на «быстрых ошибках». Другими словами, тактическая неудача часто приводит к стратегическому успеху и наоборот. С другой стороны важно учитывать, что зацикленность на успехе нередко приводит к застою и потере адекватного восприятия действительности
04.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рестораторам придется измениться
Какие форматы общественного питания будут особенно актуальными в наступившем году
Апокалиптические прогнозы не оправдались
Эксперты подвели венчурные итоги 2020 года и наметили перспективы для инвестиций на ближайшее будущее
Что ждет удаленную работу после пандемии
Институт McKinsey изучил потенциал удаленных и гибридных форматов работы после пандемии
Процветающие в пандемию
Какие технологии стали популярнее в 2020 году
Доставки сделаны
На что надеются ретейлеры в будущем году?
Самые цифровые страны мира
Опубликован глобальный рейтинг цифровизации, составленный в 2020 году экспертами из Школы Флетчера при Институте Тафтса
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo