Рассылка новостей
Подпишитесь на еженедельную рассылку от #Transforma1
Первая платформа
о трансформации российского бизнеса
Кейсы

Blu & Blue: «Вся индустрия ритейла сейчас в тревоге» /Forbes/

Источник: Forbes

  • В Северной Америке индустрия модной одежды, аксессуаров и косметики генерирует порядка 600 миллиардов долларов годового дохода, однако, эти показатели значительно сократились с начала 2020 года. Как и многие другие, индустрия ритейла подверглась негативному влиянию пандемии коронавируса, последующего карантина и экономического спада. В недавнем докладе McKinsey&Co указано, что 75% компаний модной индустрии столкнулись со значительными убытками и просрочками по кредитам в результате закрытия магазинов. Пытаясь адаптироваться к новым условиям, многие компании перешли на производство масок и других средств индивидуальной защиты, тем не менее, такой шаг помог не всем, и многие бренды не переживут этот кризис

  • Blu & Blue  — бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке, который вот уже на протяжении 35 лет выпускает экологичную и красивую детскую одежду, которая продается более чем в 200 магазинах по всему миру. Дженнифер Лопез — одна из многих звезд, которые одевают своих детей в джинсы от бренда Blu & Blue

  • «Пандемия COVID-19 ­— самый тяжелый кризис за всю нашу жизнь, с которым нам пришлось столкнуться. Он повлиял на нашу семейную жизнь, социальные связи и на Blu & Blue», ­– заявила основатель бренда Айяна Жаин Малик. «Мы надеемся, что к весне 2021 года ситуация улучшится, но вся индустрия ритейла сейчас в тревоге»

  • Так как производство бренда размещено в Индии, для Blu & Blue предыдущие несколько месяцев стали временем гнетущей неопределенности. Всеобщий карантин, объявленный Премьер-министром Мади 24 марта, серьезно повлиял на бизнес, так как работники не могли больше работать, в США ситуация была едва ли лучше. Покупатели и магазины начали отменять заказы, размещенные до пандемии, делая это порой тогда, когда товары уже пересекали океан или были отгружены в порты. Некоторые покупатели подавали на банкротство, объявив, что не смогут заплатить Blu & Blue

  • Тем не менее, Blu & Blue выполняла свои обязательства перед своими работниками и их семьями. Как только Индия начала открываться в конце мая и начале июня, компания начала выводить своих работников на места малыми группами с тем, чтобы противостоять распространению коронавируса ­— им измеряют температуру по прибытии на фабрику и регулярно в течение дня. Располагаются работники, соблюдая безопасную социальную дистанцию, а частота и тщательность уборки находится под неусыпным контролем

  • «Несмотря на панику, мы смогли запустить свои фабрики и обеспечить работникам соответствующий уровень безопасности на местах», ­— сказала г-жа Малик. «Кроме того, в течение последующих нескольких месяцев Blu & Blue будет производить средства индивидуальной защиты для медиков, работников экстренных служб и других супергероев нашего времени». В эти непростые времена, г-жа Малик выражает глубокую благодарность тем, кто остался верен ее бренду Blu & Blue

Автор: МэйМэй Фокс (ForbesWomen, NY Times Bestselling Author)