Лидеры трансформации

Андрей Елинсон: «В оценке любого бизнеса репутация составит не менее 30%»

Конференция «Антихрупкость-2020», сессия «Этические дилеммы: кризис всё спишет?»

В контексте бизнес-этики, один из важных вопросов – роль лидера любой организации, и каким образом формируется та самая этическая среда внутри компании. 

Роль лидера сформировать те самые связи, справедливые взаимоотношения внутри компании и поддержать эффективную команду. Правильный лидер формирует справедливое внутри коллектива в том числе, в условиях пандемии. Если у тебя внутри справедливая и устойчивая культура, она, безусловно, влияет на эффективность и производительность даже в то сложное время, в котором сейчас находятся компании. А раз растет производительность и эффективность, то в итоге это становится видно и внешней среде. И оценка такой компании, ее устойчивость, повышается.

Мы видим, как трансформация деловой репутации начинает занимать все большее место в оценке стоимости любой компании. Если раньше до кризиса репутация составляла 10% стоимости компании, я думаю, что через год, в оценке любой компании, любого бизнеса она составит не менее 30%. Будут созданы специальные механизмы, которые будут демонстрировать обществу, как этическое поведение бизнеса, оказывает влияние на общество и бизнес-среду, и от этого будут меняться оценки. 

Мы видим качественный перелом того, как будет бизнес-общество и общество в целом оценивать роль бизнеса в жизни человека.