Рассылка новостей
Подпишитесь на еженедельную рассылку от #Transforma1
Первая платформа
о трансформации российского бизнеса
Кейсы

Boeing: «Мы сокращаем производство вдвое» /Коммерсантъ/

Источник: Коммерсантъ

  • В связи с пандемией компания Boeing уменьшает общее количество выпускаемых лайнеров вдвое. При благоприятном развитии событий в среднесрочной перспективе, возможно восстановление производства на уровне 30 самолетов Boeing 737 MAX ежемесячно. В своих планах компания исходит из прогноза падения пассажиропотока до уровня в 50–55% от запланированного объёма

  • Несмотря на кризис, трансатлантическое авиасообщение должно восстановиться в течение ближайших 6 месяцев. Boeing придерживается долгосрочного прогноза удвоения рынка воздушного флота на следующие 10 лет. Через два-три года компания рассчитывает вернуться к докризисному уровню темпов роста

  • Авиакатастрофы в небе над Индонезией и Эфиопией стали для компании Boeing трагедией. Был остановлен выпуск Boeing 737 MAX до полного устранения причин аварий. Решение о новом допуске самолета к эксплуатации будут приниматься совместно с регуляторами Америки, Европы, России и Китая. Порядка 500 самолетов этой марки ждут разрешения на поставку заказчику. Компания выступила с инициативой о переобучении пилотов со всего мира, которые летают на модели MAX. «Для нас в Boeing важно, чтобы взлетел первый самолет 737 MAX. Тогда мы вернёмся к переговорам с каждым заказчиком и сделаем все возможное, чтобы в удобные для него сроки выполнить контрактные обязательства», — уверен Сергей Кравченко

  • Несмотря на сложную ситуацию в мире, российские авиакомпании «Победа» и «S7» восстанавливают пассажирские перевозки. По отдельным направлениям им уже удалось достичь уровня заполняемости самолетов в 50-60% от докризисного уровня. Компания Boeing готова возобновить поставки 737 MAX к концу третьего квартала 2020 года, выполнив все обязательства перед российскими заказчиками

  • Boeing разработал несколько уровней защиты от возможного заражения инфекцией в полёте. Прежде всего — это контроль доступа в салон инфицированных пассажиров. Следующий этап — полная дезинфекция самолёта перед каждым рейсом. Третий уровень — применение высококлассных фильтров, которые удерживают до 99% всех известных вирусов. «Конечно, сокращения персонала коснутся и нашу компанию, но мы делаем всё возможное, чтобы все сотрудники получали поддержку. Даже если мы расстаёмся с кем-то, совершенно не исключено, что через несколько лет, когда возобновится рост, эти люди к нам вернутся», — считает Сергей Кравченко

  • Компания Boeing не планирует сильно снижать закупки титана у своих партнеров из компании «ВСМПО-Ависма». Хотя объёмы производств компании упали вдвое, Boeing старается сбалансировать свои отношения со стратегическими поставщиками, в инфраструктуру которых были сделаны многомиллиардные инвестиции

  • В конце 2021 года ОАК выводит на рынок самолёт МС-21. Это первая попытка сделать узкофюзеляжное судно с композитным крылом. В связи с этим снижается объем поставок самолетов Boeing такого типа на рынки России и стран СНГ. На данный момент компания в сегменте узкого фюзеляжа конкурирует с Airbus, рассчитывая сохранить за собой оставшуюся долю рынка. «Буду рад, если МС-21 займёт достойное место в мировой гражданской авиации. Здоровая конкуренция делает нас всех только сильнее», — сказал Сергей Кравченко