vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия

Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия

 

 

Традиционно в треугольнике «Клиенты-Агентства-Медиа» медиа выполняли функцию площадки дистрибуции, продавая внимание своей аудитории, реже — провайдера небольшого количества услуг. В условиях трансформации «экономики внимания» (рост влияния технологических компаний — дистрибуторов контента; фрагментации внимания и изменение лояльности у потребителей; переход мероприятий от офлайн к гибридным форматам на фоне COVID-19; развитие собственных медиа у брендов и тп) традиционно сильные стороны медиаплощадок, связанные с производством, упаковкой и дистрибуцией контента могут стать новым продуктом для паблишеров и новыми возможностями для Клиентов и Агентств.

 

На сессии мы обсудим, как наилучшим образом использовать экспертизу медиа в создании и распространении контента, какие лучшие практики уже существуют, как добиться максимальной эффективности от трёхстороннего взаимодействия и как это может повлиять на бизнес-модели всех участников рекламного рынка.

 

К участию приглашены представители крупных брендов-клиентов, агентств и медиа.

 

Модератор: Игорь Тросников, заместитель генерального директора РБК

 

Спикеры:

  • Наталья ВЕСНИНА, генеральный директор Independent Media
  • Денис КУЗНЕЦОВ, начальник управления по связям с общественностью X5 Group
  • Андрей СИКОРСКИЙ, директор по маркетингу РБК, руководитель проекта «Тренды»
  • Антон БЕЛАШОВ, Директор по закупкам и контенту OMD FUSE
  • Светлана ГОСПОДАРИКОВА, Руководитель В2В коммуникаций Мегафон

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo