vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Трансформация в сегменте люкс

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 194

 

Трансформация в сегменте люкс

 

Большинство отраслей сильно пострадали от пандемии в 2020 году, и люксовый сегмент не стал исключением. Клаудия Д ‘Арпизио и Федерика Левато, партнеры Bain&Co, описывают сценарии восстановления в ближайшие годы и тенденции, способствующие преобразованиям в отрасли, включая растущий акцент на социальном взаимодействии и многообразии, справедливости и инклюзивности. 

 

КЛАУДИЯ Д ‘АРПИЗИО: Все секторы пережили сложный год быстрых неожиданных изменений. И рынок товаров люкс не стал исключением. Хотя отрасль пострадала от сокращения числа путешествий и локдаунов, она по-прежнему обладает необходимой устойчивостью, чтобы справиться с кризисом. В 2020 году прогнозируется снижение этого рынка на 23%. Но неопределенность будет висеть над  отраслью в течение нескольких месяцев. Вслед за вторым кварталом, который был худшим из когда-либо пережитых рынком, появились сигналы восстановления в третьем квартале, которые снова остановились во время второй большой волны вируса в Европе.

 

ФЕДЕРИКА ЛЕВАТО: Сценарии 2021 года разнообразны и учитывают прогнозируемый рост в диапазоне от 10–12% до 17–19%, в зависимости от макроэкономики, эволюции Covid-19, вероятности возврата к путешествиям по всему миру, а также устойчивости и уверенности местных рынков. В среднесрочной перспективе ожидается восстановление, которое наберет темпы в течение следующих трех лет, и будет способствовать возвращению рынка к уровням 2019 года к концу 2022 года или началу 2023 года. Несмотря на то что Covid-19 в целом затормозил рынок, он обнаружил важную динамику, которая поменяет эту отрасль. 

 

Д ‘АРПИЗИО: Во-первых, этот рынок становится все более локальным. Исторически он определялся туристическими потоками, которые в настоящее время репатриируются, и будут продолжать это делать в будущем. Потребители же будут моложе. В этом году поколение Z проявилось своими отличительными чертами и привычками, заявив о себе, как об истинных ценителях класса люкс. Вместе с миллениалами они доведут рост рынка до 180% к 2025 году. Онлайн-продажи товаров люкс удвоили свою долю на общем рынке в 2020 году и теперь этот показатель составляет 22% от общего потребления товаров роскоши: сейчас он стремительно растет и к 2025 году станет лидером на рынке. 

 

ЛЕВАТО: Старые каналы сбыта сильно пострадали в 2020 году, что привело к трансформации распределительной экосистемы. В частности, розничные сети нужно будет перестраивать под запросы покупателей, нужно будет переосмыслить роль торговли, глобальный и локальный след, клиентский опыт, эргономику магазинов. 

 

Д’АРПИЗИО: Роль люксовых брендов ставится под сомнение, как таковая. Сначала они были актуальны как продукт, затем как производитель контента, но теперь все больше как ретрансляторы и усилители контента и взаимодействий, которые актуальны для потребителей. 

 

ЛЕВАТО: На самом деле потребительские тенденции определяют этот рынок, требуя появления новых брендов. В частности, возрастает роль социальных последствий, и молодые поколения все больше ценят разнообразие, справедливость и инклюзивность при выборе. В целом, роль люксовых брендов должна расширяться от знаменателя, к символу дружбы и вдохновения, обеспечивая при этом превосходство в своих основах. 

 

Д’АПРИЗИО: Таким образом, люксовые бренды входят в эру больших перемен. Но мы верим, что отрасль выйдет из кризиса с большей целеустремленностью и динамичностью, чем когда-либо прежде. К 2030 году она будет кардинально трансформирована. Мы больше будем говорить не об индустрии роскоши, а о рынке возросшего культурного и творческого мастерства. В этом новом пространстве победителями станут те бренды, которые будут концентрироваться на своих сильных сторонах, переосмысляя будущее. Люксовым игрокам нужно будет смело мыслить и переписать правила игры.

21.12.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo