Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Три этапа кризиса

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 46

 

  • В непростых реалиях сегодняшнего дня для многих руководителей насущным вопросом становится безопасность и благополучие вверенного им коллектива. В последнее время стало ясно, что коронавирус пришел надолго и необходимо разрабатывать системные подходы в обеспечении сотрудников комфортными условиями труда и достойной оплатой. В данной ситуации можно выделить несколько основных методов, которые помогут решить надвигающийся вал проблем

 

  • Комплексный подход к потребностям сотрудников должен основываться не только на обеспечении их всем необходимым для работы в новых условиях, но и постоянной заботой о нематериальных ценностях их существования: искренности, стабильности в отношениях, возможности профессионального роста и уважения со стороны коллег. Кроме этого, необходимо разбить произошедший кризис на три составляющие: этап самоизоляции, возвращение к стабильной деятельности и работу после окончание пандемии

 

  • Анализируя процесс самоизоляции, в первую очередь стоит обратить внимание на фактор безопасности, который позволит физически предохранить сотрудников от заболеваемости вирусом и создаст условия для профилактики рабочих помещений. Кроме этого, важной составляющей будет финансовая помощь в непростых условиях для персонала и гарантии сохранения за ними рабочих мест. Не менее важна и организация психологической помощи сотрудникам, столкнувшимися с непредвиденными ситуациями в пандемию

 

  • При данных обстоятельствах решающее значение приобретает роль лидера, который отвечает за сохранение своей команды. Основные качества, которые помогут ему установить контакт с сотрудниками — эмпатия и искренность. Это поможет вселить в коллектив уверенность и чувство сопричастности, чтобы в ближайшем будущем вернуться к полноценной работе. На такую роль больше всего подойдет женщина-руководитель, которая в силу своих природных качеств сможет расположить к себе персонал и вдохнуть в его деятельность свежие силы

 

  • Возвращение бизнеса к стабильной работе займет значительное время и станет переходным периодом для возобновления активной деятельности после вынужденного простоя. Приведенные ниже меры позволят удовлетворить базовые потребности сотрудников и начать процесс восстановления бизнеса:

 

  1. Разработка алгоритмов, которые будут способствовать безопасной работе компании.
  2. Возвращение в офис большей части сотрудников и их адаптация при работе в новых условиях.
  3. Искренность в общении с подчиненными, которая позволит построить честные и открытые взаимоотношения в коллективе.
  4. Психологическая помощь сотрудникам, которые испытывают комплекс перед заболевшими оттого, что вирус не отразился на их здоровье.
  5. Публикация позитивных новостей на внутренних ресурсах компании с целью положительной мотивации работающих сотрудников.

 

  • К моменту завершения пандемии руководство компании должно быть готово перезапустить весь процесс работы и трансформировать его в соответствии с новыми требованиями постковидной эпохи. В этот момент важно продемонстрировать своей команде ощущение успеха и оптимизма вкупе со стратегией развития на будущее. Понимание персоналом основной миссии компании и следование ее ценностям, в перспективе приведет к развитию всего бизнеса и его отстройке от конкурентов

 

  • В отношении сотрудников, временно отправленных в отпуск, следует проводить политику постепенного вовлечения их в текущие дела компании и интеграции в коллектив по удаленной связи. Необходимо вселить в них уверенность, что при первой появившейся возможности, они вернутся на свои рабочие места, чтобы снова стать частью коллектива. Все вышеперечисленные шаги повысят лояльность персонала к работодателю и помогут восстановить работу бизнеса в прежнем объеме
17.12.2020
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo