vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Три этапа кризиса

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 171

Три этапа кризиса

 

  • В непростых реалиях сегодняшнего дня для многих руководителей насущным вопросом становится безопасность и благополучие вверенного им коллектива. В последнее время стало ясно, что коронавирус пришел надолго и необходимо разрабатывать системные подходы в обеспечении сотрудников комфортными условиями труда и достойной оплатой. В данной ситуации можно выделить несколько основных методов, которые помогут решить надвигающийся вал проблем

 

  • Комплексный подход к потребностям сотрудников должен основываться не только на обеспечении их всем необходимым для работы в новых условиях, но и постоянной заботой о нематериальных ценностях их существования: искренности, стабильности в отношениях, возможности профессионального роста и уважения со стороны коллег. Кроме этого, необходимо разбить произошедший кризис на три составляющие: этап самоизоляции, возвращение к стабильной деятельности и работу после окончание пандемии

 

  • Анализируя процесс самоизоляции, в первую очередь стоит обратить внимание на фактор безопасности, который позволит физически предохранить сотрудников от заболеваемости вирусом и создаст условия для профилактики рабочих помещений. Кроме этого, важной составляющей будет финансовая помощь в непростых условиях для персонала и гарантии сохранения за ними рабочих мест. Не менее важна и организация психологической помощи сотрудникам, столкнувшимися с непредвиденными ситуациями в пандемию

 

  • При данных обстоятельствах решающее значение приобретает роль лидера, который отвечает за сохранение своей команды. Основные качества, которые помогут ему установить контакт с сотрудниками — эмпатия и искренность. Это поможет вселить в коллектив уверенность и чувство сопричастности, чтобы в ближайшем будущем вернуться к полноценной работе. На такую роль больше всего подойдет женщина-руководитель, которая в силу своих природных качеств сможет расположить к себе персонал и вдохнуть в его деятельность свежие силы

 

  • Возвращение бизнеса к стабильной работе займет значительное время и станет переходным периодом для возобновления активной деятельности после вынужденного простоя. Приведенные ниже меры позволят удовлетворить базовые потребности сотрудников и начать процесс восстановления бизнеса:

 

  1. Разработка алгоритмов, которые будут способствовать безопасной работе компании.
  2. Возвращение в офис большей части сотрудников и их адаптация при работе в новых условиях.
  3. Искренность в общении с подчиненными, которая позволит построить честные и открытые взаимоотношения в коллективе.
  4. Психологическая помощь сотрудникам, которые испытывают комплекс перед заболевшими оттого, что вирус не отразился на их здоровье.
  5. Публикация позитивных новостей на внутренних ресурсах компании с целью положительной мотивации работающих сотрудников.

 

  • К моменту завершения пандемии руководство компании должно быть готово перезапустить весь процесс работы и трансформировать его в соответствии с новыми требованиями постковидной эпохи. В этот момент важно продемонстрировать своей команде ощущение успеха и оптимизма вкупе со стратегией развития на будущее. Понимание персоналом основной миссии компании и следование ее ценностям, в перспективе приведет к развитию всего бизнеса и его отстройке от конкурентов

 

  • В отношении сотрудников, временно отправленных в отпуск, следует проводить политику постепенного вовлечения их в текущие дела компании и интеграции в коллектив по удаленной связи. Необходимо вселить в них уверенность, что при первой появившейся возможности, они вернутся на свои рабочие места, чтобы снова стать частью коллектива. Все вышеперечисленные шаги повысят лояльность персонала к работодателю и помогут восстановить работу бизнеса в прежнем объеме
17.12.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo