Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Три этапа кризиса

 

  • В непростых реалиях сегодняшнего дня для многих руководителей насущным вопросом становится безопасность и благополучие вверенного им коллектива. В последнее время стало ясно, что коронавирус пришел надолго и необходимо разрабатывать системные подходы в обеспечении сотрудников комфортными условиями труда и достойной оплатой. В данной ситуации можно выделить несколько основных методов, которые помогут решить надвигающийся вал проблем

 

  • Комплексный подход к потребностям сотрудников должен основываться не только на обеспечении их всем необходимым для работы в новых условиях, но и постоянной заботой о нематериальных ценностях их существования: искренности, стабильности в отношениях, возможности профессионального роста и уважения со стороны коллег. Кроме этого, необходимо разбить произошедший кризис на три составляющие: этап самоизоляции, возвращение к стабильной деятельности и работу после окончание пандемии

 

  • Анализируя процесс самоизоляции, в первую очередь стоит обратить внимание на фактор безопасности, который позволит физически предохранить сотрудников от заболеваемости вирусом и создаст условия для профилактики рабочих помещений. Кроме этого, важной составляющей будет финансовая помощь в непростых условиях для персонала и гарантии сохранения за ними рабочих мест. Не менее важна и организация психологической помощи сотрудникам, столкнувшимися с непредвиденными ситуациями в пандемию

 

  • При данных обстоятельствах решающее значение приобретает роль лидера, который отвечает за сохранение своей команды. Основные качества, которые помогут ему установить контакт с сотрудниками — эмпатия и искренность. Это поможет вселить в коллектив уверенность и чувство сопричастности, чтобы в ближайшем будущем вернуться к полноценной работе. На такую роль больше всего подойдет женщина-руководитель, которая в силу своих природных качеств сможет расположить к себе персонал и вдохнуть в его деятельность свежие силы

 

  • Возвращение бизнеса к стабильной работе займет значительное время и станет переходным периодом для возобновления активной деятельности после вынужденного простоя. Приведенные ниже меры позволят удовлетворить базовые потребности сотрудников и начать процесс восстановления бизнеса:

 

  1. Разработка алгоритмов, которые будут способствовать безопасной работе компании.
  2. Возвращение в офис большей части сотрудников и их адаптация при работе в новых условиях.
  3. Искренность в общении с подчиненными, которая позволит построить честные и открытые взаимоотношения в коллективе.
  4. Психологическая помощь сотрудникам, которые испытывают комплекс перед заболевшими оттого, что вирус не отразился на их здоровье.
  5. Публикация позитивных новостей на внутренних ресурсах компании с целью положительной мотивации работающих сотрудников.

 

  • К моменту завершения пандемии руководство компании должно быть готово перезапустить весь процесс работы и трансформировать его в соответствии с новыми требованиями постковидной эпохи. В этот момент важно продемонстрировать своей команде ощущение успеха и оптимизма вкупе со стратегией развития на будущее. Понимание персоналом основной миссии компании и следование ее ценностям, в перспективе приведет к развитию всего бизнеса и его отстройке от конкурентов

 

  • В отношении сотрудников, временно отправленных в отпуск, следует проводить политику постепенного вовлечения их в текущие дела компании и интеграции в коллектив по удаленной связи. Необходимо вселить в них уверенность, что при первой появившейся возможности, они вернутся на свои рабочие места, чтобы снова стать частью коллектива. Все вышеперечисленные шаги повысят лояльность персонала к работодателю и помогут восстановить работу бизнеса в прежнем объеме
17.12.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Рост в жестких условиях
Три правила от бизнес-гуру Нила Рекхэмома, которые помогут построить мощный механизм продаж в кризис
Учебник по цифровому созреванию
Чиновники получили пособие по стратегии будущей цифровой трансформации
Кто разбогател на пандемии
Несколько историй предпринимателей из России, которые в коронакризис расширили деятельность и увеличили свой доход
Лидеры адаптивности
Три стратегии, которые помогут развить и повысить навыки управления компанией в современных условиях
Ничего не хочется
Самое важное на удаленке — сохранить мотивацию у сотрудников
Ретейл на перепутье
С чем придется столкнутся торговым компаниям в процессе восстановления своей деятельности в 2021 году, рассказал партнер Bain & Co Марк-Андре Камель
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo