Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Учить надо играючи

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 78

Учить надо играючи

 

  • Занимайтесь любимым делом. Начиная проект онлайн-школы «Алгоритмика», его основатель Андрей Лобанов не имел четко сформированной концепции. Все, что он знал о будущем проекте – это то, что его предприятие должно отвечать основным жизненным принципам своего создателя. Таким образом, появился на свет образовательный проект для детей, основными принципами которого стали следующие:

 

  1. Необходимо создавать ценность для окружающего мира. В данном случае проект образования подходил для этого как нельзя лучше;
  2. Основа данного проекта – масштабность: мелкий уровень в бизнесе не привлекал к себе основателя онлайн-школы;
  3. Желание постоянно испытывать чувство удовольствия, которое автор начинания получает от приобретения новых знаний.

 

  • Учеба через игру. В «Алоритмике» было соединено лучшее как из российского, так и из западного образования. Если в России система обучения строится на глубине поставленной задачи и нередко не доносит ее смысл до самого ученика, то за рубежом этот процесс больше походит на игру – он вызывает у учеников интерес, но усвоение материала происходит поверхностно. У обоих случаев есть свои сильные и слабые стороны. С помощью российского способа можно добиться лучших результатов, но одновременно потерять интерес ребенка к изучаемому предмету. Таким образом, в школе «Алоритмика»  были взяты на вооружение лучшие моменты из обоих систем

 

  • Как «Алгоритмика» стала работать удаленно. Пандемия заставила проект полностью перейти в онлайн-формат. И хотя поначалу казалось непосильной задачей на ходу перестраивать весь бизнес под новую реальность – в результате все получилось неплохо. На данный момент «Алгоритмика» работает в гибридном формате: 50% на удаленке, остальные 50% в офлайне. Удалось сохранить до 90% всех прежних клиентов, большей части которых понравилась возможность получать знания в дистанционном формате. В результате пандемии онлайн-школа стала работать продуктивнее, получив возможность крепко встать на обе ноги – как в онлайн, так и в офлайн

 

  • Упаковка товара и его продажи – это все что нужно для успеха в бизнесе. Часто лучше продаются товары плохие по содержанию, но отлично оформленные внешне. Одновременно очень важен правильный алгоритм продаж: вы можете произвести уникальный товар, но если никто, кроме вашей семьи не знают о его существовании, то в этом случае перспектива успеха на рынке стремится к нулю. В такой ситуации незаменимым человеком для вас станет грамотный маркетолог

 

  • В чем польза саморазвития. Рост бизнеса невозможен без роста самого предпринимателя: умения адаптироваться и адаптировать свою деятельность к меняющимся условиям игры на рынке – основополагающая квалификация для руководителя. Неважно каким образом вы будете расти над собой: в конце концов важен сам результат, а как его достичь – вопрос иного порядка

 

  • Берите в свою команду лучших. Сильный коллектив единомышленников – вот основной залог успешной работы компании. Важно подобрать сотрудников в свой коллектив с высоким уровнем компетенций. Слабые утащат вас на дно, сильные же выведут на новую орбиту

 

  • Важно научиться верно планировать свои действия. В разных компаниях по-разному относятся к эффективности тех или иных интернет-платформ для долгосрочной организации своей деятельности. В компании «Алгоритмика» используют два инструмента для планирования – это методология OKR (Objectives and Key Results) и Slack. Также в компании популярны еженедельные онлайн-собрания, на которых происходит обмен мнениями, знакомство с новыми коллегами и презентация свежих проектов

 

  • Позвольте сотрудниками чувствовать себя свободно на рабочем месте. Тотальный контроль за персоналом со стороны руководства, как правило, не приводит к положительным результатам. Вместе с ростом любого бизнеса, растет и количество ежедневных задач. Необходимо сконцентрироваться на наиболее стратегических из них, и не тратить время на «текучку», перепоручив ее младшим руководителям

 

  • Как осуществлять контроль над франчайзи. Для этой позиции необходим сотрудник с опытом работы в управлении и стремлением к образованию. Заработок материнской компании зависит от доходов участников франшизы и поэтому необходимо постоянно вкладываться в обучение своих партнеров

 

  • О пользе психотерапии. В бизнесе одно из самых важных качеств – уметь вовремя переключаться. Для этого несколько раз в году надо менять окружающую обстановку и открывать для себя новые места в путешествиях. Кроме этого большой вклад в стабильность поведения руководителя вносит психотерапия. В любой сложной ситуации, самый идеальный собеседник – психотерапевт. Он часто помогает лучше узнать себя и правильно выстроить отношения в непростых рабочих ситуациях

 

  • Бизнес по дружбе. Деловые отношения с друзьями, чаще всего ведут к разрыву. Самый близкий друг может стать плохим партнером по бизнесу, и наоборот. В дружеских отношениях сложно адекватно давать объективную оценку действиям своего партнера. Кроме того, остальные члены коллектива при разнице в манере общения теряют мотивацию лучше работать, зная, что руководитель будет чаще благоволить к другу, чем к успешному сотруднику

 

  • Не бойтесь рисковать. Любое начинание в бизнесе строится на вере. Успешный предприниматель должен толерантно относиться к риску. Если вам сложно принимать решения в условиях полной неопределенности или жесткого цейтнота – с высокой долей вероятности вы не сможете долго оставаться в числе успешных компаний на рынке  
30.03.2021
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo