Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Удаленка без опыта работы

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 40

Удаленка без опыта работы

 

Вот уже восемь месяцев, как проходит великий американский корпоративный эксперимент «работа из дома», и его результаты выглядят не совсем так, какими их ожидали увидеть бизнес-лидеры. Часть сотрудников их компаний даже в разгар пандемии были удивительно продуктивны, несмотря на то, что подчас они были обременены заботой о своих детях. Конечно, это не означает, что возникший период был легким для всего персонала, но руководители были удивлены тем, кому именно на удаленке пришлось тяжелее всего.

 

«Начало было запутанным. Весной мы полагали, что нашим молодым сотрудникам, благодаря новым технологиям, понравится работать из дома, а работники старше 50 лет возненавидят удаленку. На практике все вышло наоборот», — удивлялся Кармине Ди Сибио, генеральный директор консалтинговой фирмы EY, выступая на мероприятии Fortune Global Forum. Средний возраст сотрудника EY сейчас составляет 27 лет. «У нас много молодых людей со всех концов мира, которые живут в небольших квартирах, а работать в крошечной комнате не слишком удобно, — отмечает Ди Сибио. —  Во время пандемии наши ресурсы по поддержке персонала пользовались высоким спросом: многие звонили на горячую линию компании, чтобы получить психологическую помощь».

 

Ди Сибио рассказал, что компания EY, которая регулярно проводит опросы среди своих сотрудников, предприняла ряд шагов, чтобы попытаться облегчить их нагрузку, предоставив дополнительный отпуск перед Днем благодарения. «Наши сотрудники этого заслуживают», — считает бизнесмен. Аннет Клейтон, генеральный директор Schneider Electric North America, также признала, что больше всего от удаленной работы пострадали молодые работники. По ее словам, открытый рынок талантов компании — это цифровая платформа, объединяющая всех сотрудников и демонстрирующая их навыки окружающим, позволяя получить новый опыт. Она помогает подчиненным сохранить хорошее настроение в коллективе и двигаться вверх по карьерной лестнице. 

 

Сара Франклин, возглавляющая платформу Trailhead, которая помогает в повторном наборе кадров, соглашается с тем, что это является ценной стратегией для привлечения и диверсификации талантов в бизнесе. «Продуманное личное общение сыграло ключевую роль, — говорит Марк Хопламазян, генеральный директор Hyatt Hotels, — этот год для компании и туриндустрии был чрезвычайно болезненный». В трудные моменты «умение общаться с людьми стало решающим фактором». Для сотрудника, который находится в состоянии стресса и тревоги личное общение дает «надежду». Быстрое и полное возвращение туриндустрии на прежние позиции может случиться нескоро, но обладая оптимистическими новостями о вакцинах «у нас по крайней мере, есть возможность открыто смотреть в будущее и верить, что пандемии рано или поздно придет конец», — уверен бизнесмен.

04.12.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo