Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

В Совете Федерации назвали срок появления российского аналога Zoom

Время чтения: < 1 мин.

В Совете Федерации назвали срок появления российского аналога Zoom - #Трансформа1

 

  • Российское информационное агентство РИА Новости во вторник, 3 ноября распространила заявление главы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева, которое он сделал в рамках состоявшегося заседания в Совете Федерации

 

  • Министр рассказал о начале совместной разработки отечественного сервиса для видеоконференцсвязи. По словам чиновника, к реализации данного проекта приступили такие гиганты отечественной цифровой индустрии, как «Яндекс» и Mail.ru Group

 

  • Основной задачей проекта станет создание конкурентного сервиса по обеспечению учебных заведений видеосвязью, которую можно было бы использовать для проведения уроков в дистанционном режиме. По сути, речь идет о создании российского аналога американской цифровой платформы Zoom

 

  • Российские разработчики собираются инвестировать в проект собственные средства для создания современного сервиса, который сможет конкурировать с лидерами программных разработок на существующем рынке цифровых коммуникаций

 

  • По заявлению господина Шадаева, ввести в работу заявленный продукт планируется в 2022 году. Ранее о намерении создать в сотрудничестве с Минцифры сервис видеосвязи для использования в российских школах заявлял глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов
04.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

    Алексей:

    Интересно, это получится лучше Зума или просто похожее на то, что уже есть. Кто как считает?
    И будет ли оно написано и собрано с нули или уже на базе какой-то сборка пойдёт? Хотя, если Яндекс к этому подключился, то должен годный сервис получиться.

К закрытию готовы почти 10% компаний российского малого бизнеса
Это показал опрос более пяти тысяч собственников и руководителей компаний из всех регионов страны, проведенный в начале февраля
На борьбу с пандемией в России потратили 2,86 трлн рублей
Счетная палата подготовила документ, в котором эксперты ведомства зафиксировали размер расходов бюджета РФ на преодоление кризиса, вызванного пандемией
Бизнес предложил ограничить список сайтов с бесплатным доступом
Россиянам сократят список бесплатных сайтов, убрав из него соцсети, сайты телеканалов и интернет-магазинов
Рейтинг Forbes: 30 самых дорогих компаний Рунета
Опубликован очередной рейтинг самых дорогих компаний российского интернета — больше всех в пандемию выиграли маркетплейсы и агрегаторы
Шесть принципов ESG, которые разработали в США и пытаются внедрять в России
Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?
Плюсы и минусы новой социальной сети с точки зрения бизнеса и расширения его маркетинговых возможностей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo