Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Владелец сети «Розовый Кролик»: «Сначала думал продать все магазины, сейчас – 75%»

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 58
Владелец сети «Розовый Кролик»: «Сначала думал продать все магазины, сейчас – 75%»
Источник: Republic

 

  • К сожалению, в России отношение к интимной продукции неоднозначное. Эта тенденция имеет свои исторические корни: тема секса в стране долгое время была табуирована, и общество с неохотой расстается с запретами в этой сфере. Создан миф, что индустрия секс-игрушек – это область пошлого и грязного, а их использование идет от невоспитанности и распущенности. В то же время существует масса примеров, когда продукция секс-шопов, наоборот, укрепляла семьи и предотвращала измены в отношениях между супругами

 

  • Доступ в магазины «Розовый Кролик» открыт всем, без ограничения по возрасту. Исключение составляет лишь интим-отдел, посетителям которого должно быть больше 18 лет. Во всем остальном магазины сети больше напоминают традиционные маркетплейсы. Возраст не является помехой для информирования подрастающего поколения: оно прежде всего положительно влияет на здоровье и репродуктивные функции организма

 

  • Так как в розничных магазинах сети «Розовый Кролик» представлены товары первой необходимости, то сотрудники продолжали свою работу в карантин с соблюдением всех норм социального дистанцирования. К сожалению, в этот период резко снизилась выручка, и, как следствие, выросли расходы на поддержание текущей деятельности: арендные платежи и фонд заработной платы оставались на прежнем уровне. Потери за первые два месяца пандемии составили несколько десятков миллионов рублей

 

  • На смену рознице пришло увеличение оборотов по продажам в интернет-магазине. Кроме режима самоизоляции, это было связано и с исключением прямого контакта при покупках онлайн, что позволяет многим клиентам соблюдать свою анонимность. С другой стороны, выросла конкуренция в сегменте интернет-торговли, и на рынок одновременно вышло много небольших компаний по продаже товаров для взрослых

 

  • Сеть «Розовый Кролик» развивает производство продукции под собственным брендом в России: сейчас ее доля составляет 10% от общего объема. Со временем эта тенденция должна привести к исключению импорта из ассортимента магазинов и к переводу торговли на исключительно отечественные товары. В планах производство собственной линейки белья, пошив которого будет осуществляться на заводе в Волгограде

 

  • Ценообразование в рознице в целом ориентировано на возможности среднего класса. На некоторые позиции товаров их удается удерживать ниже, чем в известных маркетплейсах, работающих онлайн. Компания активно развивает программу лояльности среди клиентов, запуская маркетинговые программы и вводя бонусные баллы для покупателей

 

  • Структура компании «Розовый Кролик» неоднородна: кроме розничных магазинов в ней присутствуют мобильные приложения, гипермаркеты и интернет-торговля. В связи с этим было принято решение развивать партнерские отношения для офлайн-магазинов. К продаже по этой схеме было подготовлено порядка 75% торговых точек при сохранении общего контроля со стороны материнской компании. Все товары сети останутся на своих местах в новых проектах, изменится лишь финансовая составляющая при выплате роялти и возврате инвестиций со стороны контрагентов компании. Все эти меры позволят эффективнее выстроить систему управления и сосредоточиться на развитии торговли онлайн

 

  • Требования к набору персонала продолжают оставаться на высоком уровне, а успешность торговой точки будет корректироваться с учетом навыков и знаний сотрудников магазина. Необходимые критерии при приеме на работу будут прежними: порядочность, честность, развитый коммуникативный ряд и эмпатия в отношении с клиентами. Позиционирование продавцов, прежде всего, как консультантов – помогает вовлечь покупателей и снять в их поведении излишние комплексы при покупке интимных товаров

 

  • В долгосрочной перспективе у сети «Розовый Кролик» есть планы по масштабированию бизнеса, и примером в этом отношении является американская компания Playboy. Развитие торговли будет смещаться в сторону открытия гипермаркетов с обязательными отделами по продаже белья и соответствующей одежды. Кроме того, среди долгосрочных проектов – торговля детскими товарами с маркировкой 0+. Этого в России еще пока никто не делает
17.09.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo