vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Вот это номер

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 195

Вот это номер

 

  • С проходом коронавируса гостиничные сети настиг самый серьезный кризис за всю историю существования отрасли. Компании массово перестали отправлять сотрудников в командировки, закрытые границы не оставили шанса путешественникам из других стран. Для поддержания загрузки отелей их владельцам пришлось пойти на изобретение новых форм работы с потенциальными клиентами

 

  • Гостиницы всех степеней звездности стали предлагать свои услуги для удаленной работы. Это формат стал новинкой в отельном бизнесе и часть процессов по размещению гостей пришлось решать «на ходу». Если эксперимент оправдает себя, то гостиничная отрасль станет одной из немногих сфер экономики, получившей профит от пандемии Ковид-19

 

  • Программы размещения для удаленной работы предлагают не только проживание, но и целый пакет услуг для комфортной проживания в стенах выбранной гостиницы. Туда входит обязательный доступ в интернет, бизнес-сопровождение, питание и напитки. К примеру стоимость такой услуги в роскошном MGM Resorts International начинается от $278 за роскошный сьют или просторный бунгало

 

  • Французская сеть отелей Accor разработала программу для дистанционной работы Hotel Office, которую запустили в работу порядка 220 гостиниц в Соединенном Королевстве и около 70 в странах Бенилюкса. Такая услуга стала также доступна для клиентов в России и Южной Америке. На очереди — Северная Америка, Франция и Гонконг

 

  • Стоимость этой услуги в Великобритании колеблется от £30 (около 3 тыс. руб.) за бюджетный номер в сети Ibis до £350 (около 35 тыс. руб.) в отеле пять звезд Sofitel St James. Согласно отзывам отельеров — такой формат вызвал высокий спрос со стороны частных лиц: работа в домашних условиях не позволяет сосредоточиться в переполненных квартирах. Обычно подобные номера снимают компании для своих сотрудников на долгий срок

 

  • Выгода от такого вида деятельности сравнительно невелика. Стоимость номера, включая пакет дополнительных услуг, едва покрывает от 50% до 80% средней докризисной цены. Однако если учесть, что общая загруженность отелей сейчас едва достигает 50%, то данный маркетинговый ход представляется весьма выгодным способом загрузить номерной фонд в условиях пандемии, чем тратиться на обслуживание пустующего здания гостиницы

 

  • В сложившийся ситуации отели могут пойти на двойную продажу номера в сутки: днем он может сдаваться для удаленной работы, а вечером для клиентов, желающих переночевать. По мнению экспертов рынка гостиничных услуг такой тренд будет востребован еще долгое время. Кроме этого подобный формат для удаленной работы может быть нужен людям, приезжающим в командировки в другой город. В этом случае номер в отеле будет иметь двойное назначение: днем он превратится в рабочее место, а в остальное время станет использоваться для отдыха 

 

  • Некоторые отельеры приняли решения строить специальные гостиницы такого формата, например сеть отелей CitizenM возведет здание на 240 номеров рядом со штаб-квартирой Facebook в Калифорнии. В будущем планируется переоборудовать часть офисов под номерной фонд для последующей их сдачи в условиях удаленной работы. Одновременно часть компаний подумывает о найме гостиничных площадей для обеспечения удаленной трудовой деятельности своего персонала
29.10.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo