Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Время, вперед!

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 437

Время, вперед! 

Cкачать исследование Ten Digital Moves for a Quick Performance Boost

 

10 цифровых способов повысить производительность труда

 

Если вы уже перепробовали все традиционные способы, чтобы улучшить работу компании, и усилия оказались напрасными – не отчаивайтесь. Вот набор цифровых инструментов, которые помогут наладить быстрый рост производительности, снизить затраты и увеличить доходы. А для компаний, которые так и не начали процесс трансформации, эти меры станут важной частью программы улучшений, обеспечат реальные результаты и помогут бизнесу создать новые возможности для конкуренции.

 

Через цифровую трансформацию к стабильной прибыли

 

Чтобы внедренные изменения не исчезли сразу после трансформации, как платье у Золушки, необходимо закрепить достигнутые результаты. Только таким образом вы  сможете внедрить у себя в компании новые способы работы. Цифровые инструменты, о которых пойдет речь в этой статье, помогут руководителям компаний не только сократить расходы и выполнять прежние задачи с меньшими силами, но и трансформировать свою деятельность практически с нуля. 

 

  • Цифровые меры заставят компанию работать лучше – не за счет разовых изменений, а за счет глобальной перезагрузки выполнения работ

 

Но несмотря на весь оптимизм, цифровые технологии могут не прижиться на почве корпоративных традиций или устаревших методов работы. Чтобы этого не произошло (а ведь мы не хотим, чтобы это произошло) надо знать, что станет первым шагом и «потянет» за собой всю цепочку будущих цифровых преобразований в компании. Мы отобрали 10 главных принципов, которые найдут свое место практически в любой компании. Для удобства мы разделили их на две части.

 

Время, вперед!

 

Презентация продукции

 

  • Переводите продажи в интернет. Это повысит ваши доходы на 10-20%, до 30% вырастет эффективность маркетинга, а рентабельность инвестиций в цифровизацию увеличится на 20-50%, одновременно утроив коэффициент конверсии. 

 

  • Оцифруйте и персонифицируйте маркетинг. Клиенты за это скажут вам спасибо. Цифровые технологии помогут собрать их отзывы и предпочтения при совершении покупок и использовать полученные данные при следующих визитах.

 

  • Оптимизируйте ценообразование. До сих пор в ряде компаний цены устанавливают, полагаясь на интуицию. Внедрив динамическое ценообразование, вы сможете предложить лучшую цену для каждого клиента, заранее распределяя свои ресурсы для получения максимальной прибыли. Таким же способом следует планировать рекламные акции и скидки, применяя их в нужное время и в нужном месте.

 

  • Улучшайте обслуживание клиентов. Благодаря цифровым технологиям, меняются способы взаимодействия между бизнесом и клиентом. Все чаще в чатах используются интернет-боты, которые снимают часть нагрузки с операторов колл-центров и используют полученные данные для повышения эффективности клиентского сервиса. 

 

  • Используйте цифровые технологии. Для перераспределения ресурсов у персонала колл-центров, что поможет улучшить качество обслуживания клиентов

 

  • Правильно расставляйте приоритеты. Основным приоритетом должен стать ускоренный выход на рынок новых товаров и услуг или продукции с улучшенными характеристиками. Для этого используйте весь комплекс полученных данных для определения того, за что клиент готов платить. 

 

Благодаря цифровому маркетингу компании могут сократить свои траты без уменьшения охвата клиентов, а в некоторых случаях даже смогут расширить его

 

Операционная деятельность

 

Оцифровка процесса закупок требует особого внимания в трех ключевых областях

 

  • Уменьшайте закупочные расходы. Цифровые инструменты помогут взять под контроль производимые закупки, чтобы своевременно мониторить уровень цен и избежать переплат. Искусственный интеллект оперативно подскажет о скидках у поставщиков, а сводная аналитика покупаемых товаров поможет выбрать самые оптимальные цены на них. Экономия от использования цифровых технологий при закупках может составить от 10 до 20%

 

  • Переосмыслите цепочку поставок. По мере того как усложняется логистика, традиционные средства для ее управления становится все менее эффективными. Компании, которые внедряют цифровые инструменты в эту сферу, повышают прозрачность и предсказуемость процесса поставок. От 15% до 30% оборотного капитала высвобождается в результате оптимизации процессов управления производства, хранения и распределения

 

  • Оцифруйте процесс производства. Цифровые технологии открывают новые возможности для оперативной деятельности на производстве. Если одни компании полностью модернизируют свою деятельность с помощью искусственного интеллекта, то другие делают это сегментарно, улучшая производительность в отдельных сферах своей деятельности. С помощью оцифровки компании могут снизить производственные затраты до 20% при одновременном снижении количества брака на 90% и оборотного капитала до 30%

 

  • Улучшите послепродажное обслуживание. Гарантийное и пост-гарантийный сервис является важной частью любого бизнеса. Часто дочерние компании, которые занимаются этой деятельностью, генерируют до трети всей выручки и растут быстрее, чем подразделения, занимающиеся продажами нового оборудования. Используя цифровые инструменты, компании могут повысить производительность своего сервиса и вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень. До 20% технических специалистов могут быть сокращены после внедрения цифровых инструментов  в компаниях

 

  • Переведите большую часть функционала компании в цифру. Используя роботизированную автоматизацию процессов (RPA), машинное зрение и искусственный интеллект, можно снизить затраты, повысить точность и освободить от работы часть трудовых ресурсов. С помощью цифровых инструментов в финансовой сфере можно автоматизировать такие процессы, как кредиторская задолженность, обработка счетов-фактур и утверждение платежей без надзора. На 20–30% сокращается численность персонала в связи с внедрением RPA, AI и связанных с ними инструментов, с одновременным уменьшением затрат до 40%

 

Читайте материал по теме:

Плюс цифровизации всей страны: три наиболее востребованные технологии в банковской сфере

30.04.2021
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Доверие как общественная привилегия
Исследование, проведенное в компании Deloitte показало, что доверительные отношения в бизнесе являются ценным активом и повышают его капитализацию
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo