vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Время взросления

Время чтения: 5 мин.
Просмотров: 498

 

Как опыт компании Zoom может помочь преодолеть «болезнь роста» начинающим компаниям в пандемию

 

Время взросления

 

Для многих стартапов Кремниевой долины прошедший год стал периодом взросления: в пандемию им пришлось использовать свои цифровые инструменты для решения проблем в социально враждебном им мире. Но это не только научило их решать проблемы здесь и сейчас, но и показало с помощью каких средств можно найти выход из затруднительного положения. 

 

Платформа для проведения видеоконференций Zoom, стала одной из таких компаний, обеспечив громадное число людей по всему миру качественной и условно-бесплатной связью по время самоизоляции. Бренд, чья выручка по итогам 2020 года выросла на 326 %, плотно вошел в нашу повседневную жизнь и стал именем нарицательным для сотен миллионов пользователей из разных стран. Чем бы вы ни занимались и где бы не находились в данный момент времени, Zoom всегда придет на помощь и свяжет с друзьями и коллегами по работе.

 

Zoom не собирается уходить

 

С учетом того, что вакцинация сейчас внедряются по всему миру, а большинство стран собираются в ближайшее время вернуться к привычной жизни, возникает вопрос: уйдет ли Zoom из нашей жизни и какое место он займет в ней после победы над коронавирусом? По сведениям издания Wall Street Journal, руководство компании Zoom планирует продать свою технологию другим фирмам, чтобы они могли интегрировать ее в собственные сервисы, не настаивая на использовании названия бренда в своей работе. На первый взгляд, данное действие кажется нелогичным, но если присмотреться к нему повнимательней, то можно увидеть, что данный шаг работает на стратегическое развитие компании, создавая вокруг себя актуальную повестку дня.

 

Доверие к услуге рождает доверие к бренду

 

Возможность маркировать свой продукт White label усиливает способность бренда выходить за рамки коммуникационных услуг для потребителей. На наших глазах Zoom превращается из связующего звена в часть технологической цепочки поставок, которая расширяет возможность бренда. Если вы являетесь партнером или клиентом, который присоединяется к звонку через платформу Zoom, и видите, что она брендирована владельцем звонка, то это сразу же вызывает доверие. Позволяя другим брендам перенимать опыт Zoom, компания передает доверие, которое она создавала для собственного бизнеса, другим.

 

White label — это концепция, предусматривающая производство немарочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких же продуктов или услуг другой компанией под своим брендом

 

Время взросления

 

Технология обмена опытом

 

Если Zoom продолжит стремиться к тому, чтобы стать брендом, расширяющим возможности, и поможет создавать новые впечатления для других, то это откроет новый мир возможностей для расширения капитализации бренда и технологически его усовершенствует. Предоставляя множество возможностей для расширения и развития практически любого бизнеса, Zoom продолжает вносить свой вклад в качестве незаменимого партнера и посредника в более широком спектре технологий. 

Привлечение стороннего бизнеса к партнерству поможет стимулировать трансляцию идей и расширить представление, что обмен опытом выглядит и ощущается во многом так же, как и обмен данными и увеличивает опыт в цифровой среде.

 

Трансформация риска

 

Конечно, в таком подходе к расширению присутствует и элемент риска, особенно если задача будет заключаться в том, чтобы проследить, как он трансформируется и развивается. Во-первых, может наступить момент, когда White label станет настолько неотъемлемым компонентом предложения, что придется принимать решение о том, куда инвестировать большую часть своих средств. Во-вторых, он может достичь точки насыщения, когда все станут использовать Zoom, что приведет к переплетению как его ценности, так и жизненного цикла продукта. Дальнейший успех будет определяться способностью масштабировать продукт, чтобы повысить ценность опыта без потери сути того, чем он является.

 

Проблемы обратной связи

 

То, о чем мы рассказали достаточно распространенное положение, в которое попадают многие быстрорастущие технологические бренды: достаточно взглянуть на своих предшественников, чтобы понять, как двигаться вперед. Когда Google Search только начинал свою деятельность, простой поиск приводил к созданию единого канала с одинаковыми результатами для всех. Теперь, благодаря итерациям его алгоритмов и функций, два человека могут выполнять поиск по одним и тем же ключевым словам и видеть разные результаты, относящиеся только к ним. Именно это стремление к эффективности и результативности путем решения проблем, возникающих в цикле обратной связи, и позволило Google Search сохранить основу своего бренда.

 

Пример компании Zoom стимулирует вопросы о том, как повысить ценность своего предложения, поскольку мир после COVID-19 вынуждает все больше и больше отраслей экономики применять этот тип технологий. Но, сохраняя значимость своего бренда и благодаря постоянным инновациям и итерациям, Zoom уверенно движется к победе в этой гонке.

 

Время взросленияЧитайте материал по теме:

В Совете Федерации назвали срок появления российского аналога Zoom

27.05.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
Компания KPMG опросила 1300 генеральных директоров компаний во всем мире, чтобы определить, какие проблемы волнуют лидеров бизнеса, и как они отражаются в бизнес стратегии возглавляемых ими компаний
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
16 сентября сообщество “1А Класс” провело дискуссию «Российский бизнес: отцы и дети». Рубен Варданян, управляющий партнер А1 Андрей Елинсон, управляющий директор Phoenix Advisors Алексей Станкевич, председатель Коллегии адвокатов А1 Александр Заблоцкис и нотариус Айгуль Карнаухова поговорили о том, как планировать преемственность
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
Как пандемия и удаленная работа изменили определение эффективного процесса адаптации.
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
Финансовые директора Европы делятся своими взглядами на бизнес-среду после пандемии
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Сообщества создаются вокруг компаний и брендов, что открывает бизнесу широкие возможности для вовлечения аудитории.
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
На ежегодной конференции, проводимой инвестиционной компанией А1 для владельцев и руководителей компаний инвестиционного рынка, объявлено о создании бизнес-сообщества «1А Класс», призванного объединить бизнесменов и управленцев, работающих на рынке инвестиций и специальных ситуаций в России
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo