vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 162

Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?

 

  • Последним трендом интернет-моды стало приложение для вербального общения Clubhouse. За последние несколько недель его аудитория выросла на сотни процентов и вслед за пользователями туда потянулись известные бренды и популярные личности. По общему мнению Clubhouse — отличный инструмент для маркетинга, с помощью которого можно поднять продажи и расширить охват аудитории. Это же подтверждают и ведущие российские компании, которые за последние дни открыли в новой соцсети свои комнаты

 

  • Группа ВТБ запустила комнату для общения на тему инвестиций в 2021 году. Модератором ее стал вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер. Компания S7, законодатель маркетинговой авиамоды, запустила виртуальные рейсы своей авиакомпании в столицы европейских государств: зайдя в ее комнату, можно услышать все атрибуты реального перелета, а по его результатам начисляются премиальные баллы. «Сбербанк» в прямом эфире проводит поиски PR-менеджера, а компания «Яндекс» каждый вечер собирает в своей комнате интерактивные встречи с руководителями основных направлений в своем бизнесе

 

  • Судя по всему — это только начало, и все больше людей вовлекаются в новый вид общения, о чем свидетельствуют и расценки на модерирование встреч, которые за последнюю неделю подскочили до уровня в 100 тыс. рублей за час. Чтобы понять перспективы новинки, с точки зрения бизнеса, была оперативно создана новая комната для общения, где заинтересованные стороны согласились обсудить плюсы и минусы нововведения. Во встрече участвовали известные юристы, предприниматели и инвесторы

 

  • По их мнению, во всем виновата пандемия. Именно она уничтожила офлайн-конференции, куда люди зачастую ходили за кулуарным общением и возможностью задать вопрос спикеру на полях встречи. Сейчас же Clubhouse дал им такую возможность, одновременно освободив от необходимости сидеть в закупоренном помещении несколько часов в галстуке и костюме

 

  • Аудиторию, которую можно собрать под обсуждения того или иного проекта практически невозможно никогда увидеть вживую: именно такой формат необязательности и привлекает в одну и ту же комнату разных по профессиональному профилю людей, которые при обычных обстоятельствах никогда бы вместе не встретились. Это полезно как для расширения контактов, так и для обмена мнениями по текущим вопросам среди аналитиков того или иного спектра рынка

 

  • Новинка уже собрала хайп вокруг своего появления на рынке. Возможность прямого общения с капитанами бизнеса с воодушевлением была воспринята бизнес-сообществом. «Вышли из тени» в Clubhouse такие известные предприниматели, как бывший глава Microsoft Стив Баллмер и прежний владелец Uber Бастиан Леманн. Ни при каких других обстоятельствах разговор с такого уровня бизнесменами был бы не возможен и только новая соцсеть дает такой шанс

 

  • Уровень спикеров помогает провести детальную экспертизу того или иного проекта, которая при других обстоятельствах вряд ли бы состоялась. Появление Clubhouse совпало с массовой усталостью людей от видеозвонков: отсутствие картинки дает возможность чувствовать себя более расслаблено перед собеседником, не отвлекаясь на изображение и фон за спиной. Сосредоточенность на теме разговора, а не на его форме сделало новый формат наверно самым популярным инструментов в сфере бизнеса на данный момент

 

  • Большинство спикеров предполагают, что популярность приложения Clubhouse недолговечна и интерес к нему схлынет спустя некоторое время. Но в то же время все отмечают появление нового инструмента для общения, который, несомненно, приведет за собой других последователей. Самое основное, что приложение Clubhouse задало новый тренд, который наверняка получит свое продолжение и в других сервисах. По мнению экспертов, следующий шаг в развитие этого направления — добавление голосовых чатов и медиастримингов 
26.02.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Эксперты ЦСП «Платформа» и X5 Group выяснили кто главные противники изменений и как преодолеть их сопротивление
Трансформация и человеческий фактор
Трансформация и человеческий фактор
Какую роль играет менеджер проекта при проведении трансформации бизнеса и может ли его функции взять на себя искусственный интеллект
Новые тренды в китайском ретейле
Новые тренды в китайском ретейле
Партнер консалтинговой компании Bain&Co Вейвен Хан рассказал о ключевых тенденциях на розничном рынке Китая после выхода страны из пандемического кризиса
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации, что сейчас определяет стиль потребления контента и как его производители адаптируются под новые реалии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo