Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 57

Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?

 

  • Последним трендом интернет-моды стало приложение для вербального общения Clubhouse. За последние несколько недель его аудитория выросла на сотни процентов и вслед за пользователями туда потянулись известные бренды и популярные личности. По общему мнению Clubhouse — отличный инструмент для маркетинга, с помощью которого можно поднять продажи и расширить охват аудитории. Это же подтверждают и ведущие российские компании, которые за последние дни открыли в новой соцсети свои комнаты

 

  • Группа ВТБ запустила комнату для общения на тему инвестиций в 2021 году. Модератором ее стал вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер. Компания S7, законодатель маркетинговой авиамоды, запустила виртуальные рейсы своей авиакомпании в столицы европейских государств: зайдя в ее комнату, можно услышать все атрибуты реального перелета, а по его результатам начисляются премиальные баллы. «Сбербанк» в прямом эфире проводит поиски PR-менеджера, а компания «Яндекс» каждый вечер собирает в своей комнате интерактивные встречи с руководителями основных направлений в своем бизнесе

 

  • Судя по всему — это только начало, и все больше людей вовлекаются в новый вид общения, о чем свидетельствуют и расценки на модерирование встреч, которые за последнюю неделю подскочили до уровня в 100 тыс. рублей за час. Чтобы понять перспективы новинки, с точки зрения бизнеса, была оперативно создана новая комната для общения, где заинтересованные стороны согласились обсудить плюсы и минусы нововведения. Во встрече участвовали известные юристы, предприниматели и инвесторы

 

  • По их мнению, во всем виновата пандемия. Именно она уничтожила офлайн-конференции, куда люди зачастую ходили за кулуарным общением и возможностью задать вопрос спикеру на полях встречи. Сейчас же Clubhouse дал им такую возможность, одновременно освободив от необходимости сидеть в закупоренном помещении несколько часов в галстуке и костюме

 

  • Аудиторию, которую можно собрать под обсуждения того или иного проекта практически невозможно никогда увидеть вживую: именно такой формат необязательности и привлекает в одну и ту же комнату разных по профессиональному профилю людей, которые при обычных обстоятельствах никогда бы вместе не встретились. Это полезно как для расширения контактов, так и для обмена мнениями по текущим вопросам среди аналитиков того или иного спектра рынка

 

  • Новинка уже собрала хайп вокруг своего появления на рынке. Возможность прямого общения с капитанами бизнеса с воодушевлением была воспринята бизнес-сообществом. «Вышли из тени» в Clubhouse такие известные предприниматели, как бывший глава Microsoft Стив Баллмер и прежний владелец Uber Бастиан Леманн. Ни при каких других обстоятельствах разговор с такого уровня бизнесменами был бы не возможен и только новая соцсеть дает такой шанс

 

  • Уровень спикеров помогает провести детальную экспертизу того или иного проекта, которая при других обстоятельствах вряд ли бы состоялась. Появление Clubhouse совпало с массовой усталостью людей от видеозвонков: отсутствие картинки дает возможность чувствовать себя более расслаблено перед собеседником, не отвлекаясь на изображение и фон за спиной. Сосредоточенность на теме разговора, а не на его форме сделало новый формат наверно самым популярным инструментов в сфере бизнеса на данный момент

 

  • Большинство спикеров предполагают, что популярность приложения Clubhouse недолговечна и интерес к нему схлынет спустя некоторое время. Но в то же время все отмечают появление нового инструмента для общения, который, несомненно, приведет за собой других последователей. Самое основное, что приложение Clubhouse задало новый тренд, который наверняка получит свое продолжение и в других сервисах. По мнению экспертов, следующий шаг в развитие этого направления — добавление голосовых чатов и медиастримингов 
26.02.2021
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo