Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Заграничный туризм поставили «на паузу»

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 6904

 

  • 11 марта 2020 года Центральный банк России опубликовал свежие данные, в которых подвел итоги путешествия граждан в другие страны во время пандемии. Согласно общей оценке финансового регулятора, в данный момент отсутствуют все основания полагать, что в отрасли наметилась положительная динамика. Так, согласно приведенным данным, с марта 2020 года по февраль 2021 года россияне потратили на туристические поездки за рубеж на 2 трлн рублей, чем годом ранее

 

  • За это же время иностранцы, которым пришлось отказаться от поездок в Россию тоже не остались внакладе. Из-за массового закрытия границ им в общей сложности удалось сэкономить почти 590 млрд рублей. По соотношению «импорт – экспорт» глубина падения в секторе туристических услуг составила минус 85.7% за год или 334 млн против 2,336 млрд рублей в значении «импорт», и минус 83.0% за год или 121 млн против 712 млн рублей в 2019 году в значении «экспорт»

 

  • Туриндустрия как в стране, так и по всему миру принесла огромные убытки владельцам этого бизнеса. Стоимость акций туристических компаний сократилось до минимальных значений, а многомиллиардная отрасль была поставлена «на паузу» всего за несколько дней. Одновременно многие инвесторы выражают на данный момент осторожный оптимизм, рассчитывая на резкий скачок рынка наверх после длительного спада
22.03.2021
JP Morgan вернет сотрудников в офисы
По словам исполнительного директора компании Джейми Даймона, только 10% персонала компании будут после пандемии трудиться из дома
Как изменилась офисная мода после пандемии
Во что сейчас предпочитают одеваться сотрудники компаний, возвращающиеся к офисной работе после года, проведенного на удаленке
Мир охватил дефицит устройств для доступа в интернет
Представители компаний, занимающиеся производством и поставками ИТ-оборудования, рассказали о причинах кризиса и способов его преодоления
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo