Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Застрявшие в сети

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 75

Застрявшие в сети

 

  • Появление виртуальных блогеров на пространствах интернета произошло еще до появления коронавируса. Огромную популярность в сети завоевала нарисованная модель и певица под именем Серафина — продукт, созданный на студии Riot Games. Розовые волосы виртуального инфлюэнсера Серафины, чья сценическая популярность в пандемию резко выросла, привлекли в ее аккаунт порядка 400 тыс. подписчиков, оставив за бортом большинство «живых» звезд. Соблюдая принятый в обществе политес, виртуальная дива даже носит маску, проявляя солидарность со своими «коллегами» по сцене

 

  • Интерес к таким персонажам стал расти опережающими темпами во время пандемии, свидетельствуя о потребности людей в виртуальном общении во время вынужденной изоляции. По результатам исследований, проведенных Business Insider Intelligence, через несколько лет вложения в инфлюэнс-маркетинг со стороны брендов составит не менее $15 млрд в год, что даст почти 100% рост по сравнению с данными прошлого года и «откусит» значительную долю рынка у традиционных видов маркетинга. «Потенциал для бизнеса в использовании виртуальных инфлюэнсеров огромен: они всегда будут молодыми и их можно полностью держать под контролем», — считает Кристофер Треверс, глава сайта Virtualhumans.org, занимающегося публикацией новостей из мира цифровых технологий

 

  • Виртуальные инфлюэнсеры в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее, чем их физические аналоги и могут собирать аудитории на своих выступлениях одновременно в нескольких местах, аккумулируя фолловеров в рекордных масштабах. В октябре 2020 года Серафина вошла в число самых популярных инфлюэнсеров на волне известия, что она станет одним из персонажей виртуальной игры League of Legends, которая сейчас насчитывает до 8 млн человек, одновременно находящихся в сетевой игре. За последнее время число подобных виртуальных персонажей выросло до 50 экземпляров, достигнув общего количества в 5 тысяч инфлюэнсеров, чьи видео держатся в топе YouTube

 

  • Над созданием виртуальных образов обычно трудятся крупные агентства, которые при успешном внедрении нового персонажа подписывают контракты с популярными брендами. К примеру, только один виртуальный инфлюэнсер Лил Микел «получает» за каждый рекламный пост $8,5 тыс. от клиентов, а ее аудитория достигает 2,8 млн подписчиков. Среди заказчиков модели — фирмы с известными на весь мир именами: Calvin Klein и Prada.  По отзывам участников рынка, в данный момент Лил является наиболее высокооплачиваемой виртуальной блогершей на планете, которая принесет своим создателям $11,7 млн к концу текущего года

 

  • Своей популярностью подобные виртуальные образы обязаны новому поколению Z, число которого сейчас насчитывает порядка 2,56 млрд человек по всему миру. С каждым годом растет их покупательная способность, и только в США представители этой генерации способны тратить по $350 млрд в год. Виртуальный образ инфлюэнсеров не смущает молодое поколение, их предпочтения уже давно переместились в сеть, где подобные образы являются главными героями большинства интернет-игр

 

  • Повышенный интерес к новому формату проявляют инвесторы. Компания Superplastic, специализирующаяся на производстве сетевых моделей, только за два последних года смогла получить порядка $16 млн целевого финансирования от фондов Craft Ventures и SV Angels. Японское креативное агентство Aww привлекло порядка $1 млн инвестиций в свою деятельность от фонда Coral Capital. В Aww сейчас трудятся порядка 20 сотрудников, которые раньше работали над созданием спецэффектов в киноиндустрии 

 

  • Подавляющее количество инфлюэнсеров создается по образу и подобию человека, копируя его поведение, мимику и манеру вести себя в той или иной ситуации. Но есть компании, которые решили пойти дальше и создали фантастические существа, появившиеся на свет только благодаря фантазии своих разработчиков. В частности, компания Superplastic создала вымышленного персонажа под именем Janky. Он выглядит как помесь медведя и кота и не имеет аналога в живой природе. Другой персонаж фирмы Guggimon похож на огромного зайца с зубами, как у акулы. Общее число подписчиков этих виртуальных монстров составляет 2,3 млн человек, а их спонсором является компания Prada, один из лидеров индустрии моды

 

  • Вымышленные герои, созданные на креативных студиях, живут в реальном мире, ходят в магазины, пользуются автотранспортом. Подобная квинтэссенция делает окружающий их мир гиперреальным, что привлекает миллионы подписчиков со всего света. Сюжеты, в которых существуют виртуальные образы, неисчерпаемы, а уровень креативных сценариев может быть ограничен только возможностью компьютеров, на которых она воспроизводится. Одновременно виртуальным инфлюэнсерам не чуждо ничто человеческое: недавний пост с участием виртуальной Серафины с живым котом на руках набрал 100 тысяч лайков
08.12.2020
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo