Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Застройщики пошли в народ

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 128

Застройщики пошли в народ

 

  • Пандемия явилась своеобразной встряской для бизнеса, заставив его искать нестандартные способы удержаться на плаву. Компании с новаторскими и креативными идеями, быстро среагировавшие на изменившиеся условия, не только остались в тренде, но и вышли на новые уровни экономического развития. Одной из сфер, которая сумела приспособиться и проявить себя, можно смело назвать девелопмент

 

  • В этот непростой период застройщики сумели подстроиться под новые требования покупателей, которым стало важно купить не просто квартиру мечты, а ту, которая будет комфортной даже в условиях затянувшийся пандемии. Большинство из клиентов начали предъявлять особые требования к будущему жилью: наличие индивидуального входа, бесконтактные лифты, внутренний двор, развитая инфраструктура, позволяющая как полноценно отдохнуть, так и поработать в условиях изоляции

 

  • Более того, у отечественных покупателей резко вырос интерес к системам совместного проживания и обустройства рабочих мест, таким, как коливинг и коворкинг,  которые уже давно востребованы на западе. Девелоперы среагировали мгновенно и вот уже 27 жилищных комплексов в столице обустроены коворкингами

 

  • Помимо расширения линейки продуктов, стали активно использоваться передовые технологии. Например, VR и AR программы дают возможность покупателям увидеть свою квартиру в уже построенном и готовом к заселению доме. Разрабатываются приложения, позволяющую покупателю забронировать объект и вести контроль за ним на всех этапах строительства

 

  • Недавно в зуме, используя ноу-хау знаменитого американского дизайнера Ричарда Соула — систему TEDx, ГК ФСК презентовала грандиозный проект Sydney City. Размах проведенной конференции сравним с ежегодными популярными Ванкуверскими мероприятиями, билеты на которые стоят порядка 10 тысяч долларов. Конференция дала возможность высказаться и поделиться идеями всем участникам и, естественно, смогла привлечь внимание общественности, а значит и потенциальных покупателей

 

  • Один из самых «продвинутых» столичных девелоперов — AB Development и компания Артемия Лебедева активно начали применять программу по совместному проектированию, в формате которой в интерактивном режиме проходят дискуссии с жителями, заинтересованными в сохранении облика родного города. Обратная связь позволяет застройщикам выяснить пожелания и идеи обычных людей относительно развития территории, чтобы внедрить наиболее ценные из них

 

  • ГК «Кортос», помимо серии прямых эфиров с объектов строительства, демонстрирующих непрерывность рабочих процессов и контроль качества, организует танцевальные шоу на своих площадках с привлечением международных чемпионов танцевальных баттлов. Таким образом, девелопер взаимодействует со своей целевой аудиторией, в том числе и на эмоциональном уровне

 

  • Девелопмент перешел в онлайн-режим и смог завоевать доверие клиентов. Об этом говорит увеличение показателей онлайн-бронирования с 10% до 80% за период с 2019 по 2020 год, а также рост сделок, проводимых через интернет. В сложный период покупатели получили новые возможности: досконально изучить суть проекта, оказаться в курсе всех новостей и событий, а главное – стать весомыми фигурами в принимаемых девелоперами решениях
09.03.2021
JP Morgan вернет сотрудников в офисы
По словам исполнительного директора компании Джейми Даймона, только 10% персонала компании будут после пандемии трудиться из дома
Как изменилась офисная мода после пандемии
Во что сейчас предпочитают одеваться сотрудники компаний, возвращающиеся к офисной работе после года, проведенного на удаленке
Мир охватил дефицит устройств для доступа в интернет
Представители компаний, занимающиеся производством и поставками ИТ-оборудования, рассказали о причинах кризиса и способов его преодоления
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo